Артемий про User Acquisition

+84
с 2021

Пишу про UA мобильных игр и приложений. https://t.me/romilead Работаю с бюджетами $4M в месяц из Facebook, TikTok, Google, Taboola и пр. https://t.me/artemiypro

76 подписчиков
29 подписок

Судя по вашему комментарию, вы очень далеки от мобильного маркетинга и довольно душный человек по жизни.

3

Что было бы интересно узнать?) например, поэтапное создание рекламных кампаний и советы по оптимизации?
Могу разобрать в новой статье

Связка тут - когда рекламная кампания работает и сходится экономика продукта на ней

Просто сразу понятно, что человек, пишущий что "Adjust и AppsFlyer днище и не работают с iOS" вообще не в теме происходящего на мобильном рынке рекламы. Моя статья про Web-to-App призвана помочь закупать трафик в первую очередь на iOS, так как Apple перестал нормально отдавать все данные рекламных площадкам для оптимизации и приходится придумывать обходные пути.
С помощью Web2App воронки можно с успехом закупать и контекстную рекламу кстати :)

7

Propellerads не тестировал, а MGid не пошел, пролил на тест более $3000, но так и не нащупал связку

1

C этими SKAD кампаниями все -50%. Рынок iOS приложений сильно пострадал в большей части, приходится придумывать костыля)