Пишу про UA мобильных игр и приложений. https://t.me/romilead Работаю с бюджетами $4M в месяц из Facebook, TikTok, Google, Taboola и пр. https://t.me/artemiypro
Судя по вашему комментарию, вы очень далеки от мобильного маркетинга и довольно душный человек по жизни.
Ссылка на мой телеграм канал https://t.me/romilead
Реально, за какой период?
Спасибо за поддержку! :)
А ты и правда занудный маркетолог
Вот мне как будто больше делать нечего)
Наверное входят в те 80%, кто сливает бюджеты, вот и обидно стало 😂
Обязательно будет!)
Интересно, такое приложение для аудиокниг они взяли бы https://apps.apple.com/us/app/galatea-novels-and-stories/id1380362212 (эротика и $екс в чистом виду)
Класс! Не знал об этом)
Что было бы интересно узнать?) например, поэтапное создание рекламных кампаний и советы по оптимизации?
Могу разобрать в новой статье
Связка тут - когда рекламная кампания работает и сходится экономика продукта на ней
Странно, у меня срабатывают) Вот она, на всякий https://t.me/UA_Insight
Написал продолжение статьи!
Web-to-App для приложений. Часть 2: Настройка интеграции с помощью Conversion API и Onelink Appsflyer. Примеры лэндингов
Просто сразу понятно, что человек, пишущий что "Adjust и AppsFlyer днище и не работают с iOS" вообще не в теме происходящего на мобильном рынке рекламы. Моя статья про Web-to-App призвана помочь закупать трафик в первую очередь на iOS, так как Apple перестал нормально отдавать все данные рекламных площадкам для оптимизации и приходится придумывать обходные пути.
С помощью Web2App воронки можно с успехом закупать и контекстную рекламу кстати :)
Удачи с продвижением!)
Propellerads не тестировал, а MGid не пошел, пролил на тест более $3000, но так и не нащупал связку
Спасибо! Определённо будет)
Onelink в Appsflyer или отправка событий с сервера через Facebook API Conversions.
C этими SKAD кампаниями все -50%. Рынок iOS приложений сильно пострадал в большей части, приходится придумывать костыля)
Уже не закупаю давно. Надо через менеджеров стучаться