"приоритете посмотрим вашу ситуацию" (c)
Если "в приоритете" уходит рабочая неделя, то сколько же обычные вопросы рассматриваются?
Пардон, а мне теперь у вас вытягивать сроки уточнения сроков? Напомню, когда я оставлял обращение в воскресенье, мне озвучивали срок - 1 день. На минуточку, идет уже пятница.
Это здОрово, что вы не забросили обращение. Но если раньше я имел хоть какие-то сроки и обращение в работе, то теперь обращение закрыто и сроков нет. Что-то можете сказать, сколько мне ждать ответа?
Мне пришло уведомление, что мое обращение рассмотрено. При этом никакого ответа нет. Если не считать ответом "Нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос". Как это понимать?
Вы уже написали мне даты и время звонков и причину отклонения заявки. С причиной я не согласился и спросил, что делать дальше и готов ли банк каким-то образом компенсировать возникшие неудобства. Как мне кажется, тут вопрос уже в позиции банка, а не в проверках.
Здравствуйте. Подскажите, когда от вас ждать ответа. Мне хотелось бы понять вашу окончательную позицию по этому кейсу и закончить разбирательство.
Ага, опять "если бы да кабы". Не интересно. Адьёс.
Вы так и не поняли: мне кредит одобрили, причем не предварительно, а уже с согласованием всех условий. Уже можно было назначать дату визита представителя. Если бы был просто отказ - другое дело.
стажёр с перепугу озвучил эту причину отказа
Это было автоматическое сообщение на почту и СМС, какой еще стажер? Зачем додумывать?
Но это явно не причина писать гневную статью
Вашего разрешения на написание статей здесь никто не спрашивал.
Всё остальное комментировать не буду, это ваши измышления. Вы ничего не знаете ни о моей кредитной истории, ни о предложениях других банков, ни о критериях выбора в моем случае. И другие банки не имеют к косякам Тинькофф никакого отношения.
Банк сам выходил на меня с предложениями о кредитных продуктах. Да, так получилось, что по времени совпали заявка на кредит и акция по кредиткам. 60 дней на принятие решение по кредитной заявке дает сам банк, это не я пришел и начал требовать, поэтому да - хочу кредит, но не прямо сейчас, и это вписывается в правила, установленные самим Тинькофф. По большому счету, я играл по их же правилам, в чем тут пафос не ясно. Безусловно, я не миллиардер, но если сильно надо будет, то и Тинькофф не один в стране дает кредиты.
12.09.2021 в 18:05
В это время я уже сам разговаривал с банком. Я не виноват, что у ваших операторов нет возможности переключить на кредитный отдел, а из кредитного звонят, когда я уже общаюсь с вашими сотрудниками. Я не умею предсказывать время вашего звонка, поскольку вы звоните когда хотите, не спрашивая, когда удобно.
03.09.2021 в 16:12, 03.09.2021 в 14:19 (оператор услышал автоответчик), 10.09.2021 в 16:44
Даже проверять детализацию от ОПСОСа не буду. Какая разница, что было 3-го сентября и 10-го, если после этого разговор состоялся все равно (как минимум, 10-го был длительный разговор после входящего звонка от вас)? Если бы вы 5 раз ПОДРЯД не дозвонились, тогда понятно. Но отклонять заявку после того, как поговорили с клиентом из-за того, что когда-то неделю назад он не взял трубку в произвольно выбранный вами момент времени - это, на ваш взгляд, нормально? Тем более, в двух звонках из пяти приведенных вами я был на связи с банком.
12.09.2021 в 13:09
Я ответил на этот звонок и сбросил его не я.
********
Я больше не буду доказывать, что не верблюд. По-прежнему считаю, что заявка отклонена под надуманным предлогом. Что я сейчас хочу знать:
- признаете ли вы, что банк некорректно обработал мою заявку на кредит;
- если да, то какую компенсацию за потраченное мной лишнее время вы рассматриваете;
- какой вариант решения с заявкой на кредит вы мне предлагаете.
После ваших ответов буду думать, что делать дальше.
Пока выглядит как отписка. Сейчас звонили. Ссылаются на какие-то пять звонков, время которых назвать не могут.
Только что мне звонили от вас и сообщили: восстановить заявку невозможно, заявка отменена после пяти (!) пропущенных звонков, а сброс после 2 секунд разговора объяснили тем, что якобы сотрудник услышал автоответчик. Назвать точное время ваших пяти звонков ваш сотрудник не смог.
Так вот: пяти пропущенных не было и на звонок отвечал я, а не автоответчик.
То есть позиция банка в том, что заявку отклонили верно? Это все, что вы хотите мне сообщить после трех суток расследования?
В тарифе есть информация о платном обслуживании, так как бесплатное обслуживанием мы подключаем лишь в рамках акции, но не меняем тариф. Здесь все верно.
Почему тогда оператор, который мне отвечал по этому вопросу, сообщил, что вручную что-то настраивал во время разговора со мной? Если все и так ОК, то никаких манипуляций бы не потребовалось с его стороны.
Кредитом, как и любым другим финансовым инструментом, нужно уметь пользоваться. Сам по себе кредит - это не синоним глупости или недальновидности.
Вы так говорите, будто я пишу десятую статью про Тинькофф. Когда я оставлял заявку на кредит, я не предполагал, что возникнут такие проблемы. Предложение у них плюс-минус среднее по рынку. Преимущество я видел в том, что являюсь их клиентом и весь оборот им виден, поэтому волокиты с оформлением не будет. Теперь я вижу, что ошибался.
Где я уже это слышал? А, точно, от сотрудников Тинькофф.
С предложениями взять кредит мне тоже звонили, но я согласился не сразу, т.к. не нужен был изначально. А когда обратился сам - началось вот это всё.
Нужно некоторое время. Но какое - не скажем и заявку закроем со статусом "Рассмотрено". Это ОК, Тинькофф?