Alexandra Sasha

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И вот уже первое октября
А вся тех поддержка пропала с радаров 
Никто не отвечает на мой вопрос - почему потребовалась повторная проверка документов, хотя я не совершала ни одной поездки еще даже. 
Все "специалисты" только повторяют одну и ту же фразу - "пришлите фотографию паспорта" 
Для чего? Кому? Зачем? - мне никто так и не может объяснить 

Почему вы снова не отвечаете? Ни на почте, ни здесь. Очень жду когда хоть кто-то из сотрудников перестанет повторять одну и ту же дежурную фразу и объяснит мне причину проблемы.
 Я имею право знать, для чего именно у меня трубуют фотографии паспорта, когда аккаунт уже одобрен и для этого документы проверялись месяц. 

Если ввести промокод, забронировать машину, отменить бронь (даже если прям сию секунду после бронирования) и не совершать поездку - промокод "на первую поездку" считается использованным. И когда вы решите действительно совершить поездку - она будет уже не первая 

Если Вы читали внимательно, использованный промокод далеко не самая важная проблема. Проблема основная состоит в том, что невозможно выбирать ни одну машину, по причине того, что система просит сменить способ оплаты. И я бы рада его сменить, но ни один из вариантов не устраивает "яндекс". А какой вариант устроит - никто не может сказать.
А всё это происходило с разницей 1-2 минуты. Вот я забронировала машину/вот я уже не могу ничего сделать и даже написать в чат поддержки. А по почте письма висят без ответа сутками 
Думаете я действительно из-за какого промокода такую бучу стала поднимать? 

1

От того, что это случай единичный - сервис сам по себе не заработает.а поддержка, видимо, единичными случаями заниматься не заинтересована

Вообще на гуглплее много нареканий именно на работу тех поддержки яндекса