Кейс ТС Спорт: как смена позиционирования в Instagram повысила продажи

Работа по ТС Спорт началась с базовой консультации. Проблема заключалась в том, что компания не выглядела, как серьезный дистрибьютер, который поддерживает спорт в России. Образ был похож скорее на болельщика, который яро следит за каждым спортивным состязанием, где принимают участие наши спортсмены.На консультации мы обсудили текущее состояние дел, просмотрели все социальные сети, где представлен бренд, провели аудит фирменного стиля и наметили план работы. Реализацией занялась команда агентства.После проработки ребрендинга, мы проработали концепцию по социальным сетям и сменили вектор позиционирования.

Бренд не останавливается просто на продаже одежды. Его задача — объединение и улучшение спорта в России. Коммуникационную стратегию мы выстроили вокруг идеи создания профессионального спортивного комьюнити. ТС Спорт помогает преодолевать препятствия и побеждать.

Решение:

Этап 1: Компания работает с двумя сегментами В2В и В2С. Мы разделили контент и Facebook отдали для В2В, а Instagram для В2С.

Этап 2: Компания привлекла спортсменов и участников сборных и предложила им статус амбассадоров бренда. Мы выстроили контент вокруг соревнований, сборов, и экстремальных видов спорта, чтобы показать, как одежда брендов ведет себя в условиях профессионального спорта.

Этап 3: Стали рассказывать о продукции компании с точки зрения сильных сторон брендов.

Этап 4: перестроили рекламные кампании не на страницу Instagram, как это было до нас, а на маркетплейсы.

Кейс ТС Спорт: как смена позиционирования в Instagram повысила продажи

Результат: Повышение продаж на маркетплейсах в сегменте В2С на 40%.Повышение входящих заявок в сегменте В2В на 60%.

Подробнее о результатах работы в социальных сетях вы можете почитать здесь.

Начать дискуссию