Как брендинг меняет восприятие: от перемены мест слагаемых меняется сумма
Опубликовали кейс про маркетинговое агентство с которым работали в рамках позиционирования.Подробно с кейсом можно ознакомиться здесь. Но сейчас разбираем силу слов, которые влияют на восприятие компании потребителями.Маркетинговое агентство Click Me существует на рынке СНГ уже более 6 лет. И вся сила бренда выстроена на личном бренде основателя.
Он успешный предприниматель, прекрасный продажник и просто интересный человек. Но компания растет, и позиционирование необходимо укреплять.
Как звучало позиционирование агентства до работы с нами:
БЫЛО: Первое рекламно-маркетинговое агентство специализирующееся на рекламе в Telegram.
Что не так?
Первые — не значит лучшие. Они просто те, кто начал заниматься этим раньше остальных.В работе над позиционированием важно учитывать не только то, что вы хотите сказать о своей компании, но и то, какую задачу клиента вы можете решить.Это должно прослеживаться с первого контакта.
Анализируя рынок, мы пришли к следующим выводам:
- Команда агенства делает очень крутые кейсы, которые мало кто может повторить в СНГ в таком бюджете, в такие сроки, с таким сервисом и качеством. И об этом нужно говорить.
- Не все понимают ценность услуги и специфику формата. Это нужно учитывать в позиционировании и рассказывать в носителях.
- Визуальная подача агентства не отличалась от конкурентов. А это один из инструментов коммуникации
CТАЛО: Digital-агентство №1 в СНГ на площадке Телеграм.
И что интересно? Мы не корректировали суть кардинально. Мы поменяли акценты в позиционировании и от этого полностью поменялось восприятие.
Второй этап: расшифровка деятельности агентства и обоснование ее ценности для пользователей. За основу мы взяли образ моста. Компания работает в сегменте В2В. И в данном случае помогает своим клиентам — достучаться до потребителей. А значит выступает крепким мостом. Делает это экологично, при помощи современных технологий. Запуск рекламных кампаний происходит от 2-7 дней. Это все плюсы. Их мы отразили в позиционировании.
Поэтому цель компании теперь звучит так:
Мы выступаем мостом между вашей компанией и потребителями. Устанавливаем личную связь с пользователем. Делаем этот путь максимально коротким, используя Телеграм.
Сформулированное позиционирование легло в основу сайта и коммерческой презентации. Это упростило работу с носителями, сократило сроки разработки и на 65% улучшило показатели продаж уже в первый месяц работы.