Lion Media

+5
с 2021

Приводим клиентов для строительного бизнеса с 2015 года, более 78 сфер (на 01.10.22) в строительном бизнесе. www.lion-media.ru

6 подписчиков
27 подписок

Ремонт квартир в Мск и других крупных городах стогнирует по уровню спроса уже не первый месяц, данамика на лицо, спасибо Автору за скрины из ВС.

Проблемы рынка сохраняются:
1. Из года в год, пик спроса приходится на период с 10.05 по 10.06, далее спрос снижается, тк цикл ремонта (внутренней отделки) имеет 3-4 мес., те через месяц спрос будет ещё ниже.
2. Низкий порог входа на рынок, даже те, кто не готов сделать лэндинг и запустить хотя бы таргет и рся на 100 тыс./мес могут получить 1-2 заказа с тех же авито, профи или как субподряд. Хотя для Мск уже давно, мы например, не работаем с компаниями по отделке, кто не готов от 300 тыс. на директ выделить, тк это не интересно нам и малоэффективно для заказчика-мало заявок, ужатые кампании, нет возможности использовать новые гипотезы, высокая цена заявки и тд. Мск дорогой и перегретый рынок, но даже тут новые игроки (СЕЗОНЩИКИ) могут получить заказ.
3. Рост стоимости стройматериалов, как чистовых, так и черновых -люди будут хотеть сэкономить в любом случае, если не смогут на матер алах, значит будут отжимать стоимость услуг.
4. Кадровый дефицит, после февраля 22 года в течен е всего 22 года ощущался, но после сентября 22 года кадровый дефицит вышел на новый уровень. Сейчас на рынке очень вымыт сегмент "среднего специалиста", осталось много квалицированных и ,как следствие, дорогоих спецов, есть руководители и низкоквалифицированные, и имеено они поднимают цены на свои услуги, тк следующий уровень конкуренции вымыт с рынка.
5. Доступность жилья, рынок ипотеки на новостройки за 3 мес 2023 года снизился на 29%, источник https://xn--d1aqf.xn--p1ai/analytics/mortgage/
Владельцы элитного жилья изменили расстановку приоритетов в своей жизни, очень много объектов либо остановили финансирование, либо вышли на вторичные рынок в той степени готовности, в который встретили 2022 год и люди не готовы давать дисконт, тк много жилья приобретается в кредит, обратите внимание на график рефинансирования, динамика потребности в рефинансировании выше потребности в ипотеке.
6. Общая экономическая и политические ситуации, курс рубля снизился за год (май 22-май 23) на 17%, политическая ситуация не вселяет оптимизма, плюс инфляция (РОССТАТ) 12% за 2022 год. прогноз в 7% по 2023 году.


Все эти факторы показывают снижение маржинальности на рынке ре онта и отделки жилой недвижимости, есть и неко орые положительные факторы:

1. Стали строить больше загородного жилья
2. Государство навело больше порядка с обманутыми дольщиками
3. Компании по отделке стали больше использовать ремонты в коедит/рассрочку
4. Сокращение объектов недвижимости-сокращение кадровых ресурсов-уход компаний с рынка обеспечил некоторую стабильность (по-другому сложно сказать).


Наше общее видение по рынку, в течение 2-3лет при такой же динамике рынка, должна произойти некоторая консолидация рынка, вымывание слабых и небольших компаний, тех кто не готов вкладывать в развитие маркетинга, рекламы, структр управления и продаж, борьба за клиента продолжится, тк рынок потерял доходность, средняя маржа снизалась с 2019 года, по нашей оценке примерно с 35% до 20-25%, это средняя оценка на которую влияют конечо огромное количество факторов, но важно что стоимость услуг не так агрессивно растёт, как меняется экономическая ситуация.


пс.
Ремонт коммерческой недвижимости, этот рынок жив только в городах Мск, Спб, Краснодар, Сочи, Казань, Тюмень, Екб. В остальных регионах новые объекты недвижимости практически не вводятся в эксплуатацию.

Заниаемся продвижением и маркетингов в строительной сфере с 2015 года www.lion-media.ru.

Это просто бесплатно и 5+1 секретно выглядит

Вопрос к автопу и читателям ценивали объем рынка по внедрению? интересно понимать если да, то сколько и кто конкуренты, возможно есть спец срм для мебельного рынка , а если нет , то какие фишки используете в борьбе с конкурентами... кроме опыта (его предполагаю вагон), но рынок же.

Да,Никита 100500 за аргумент. Лирика и промо хорошо, опыт и отзывы бесценны, в тч плохие.

А вы ребята, молодцы, особенно зашёл презент, музыка и люди👍👍👍

https://youtu.be/lTxAfTyhN-Y

Насладитесь.

1

Зашёл и ничего не понял🤔

1

Напишите ваши преимущества перед roisтат и может ли быть партнерка вечной у roiст бесит что 6 мес. Выбираем сейчас партнера-нужна аналитика из каналов и колтрекинг и номера свои/ваши. Условия для перехода 30+ партнеров к вам в лс единовременно и потом 2-5/мес.

Бланодарю за ваши замечания!

Спасибо за внимание к сайту и замечания.
10 дней это минимальный срок для запуска направления.
Учитывая что около 70% заявок мы получаем от заказчиков у которых нет ничего в интернет в т.ч. даже соцсетей, то быстрее чем за 10 дней что-то (ЭФФЕКТИВНОЕ) запустить не получится, т.к. нужен комплекс работ, а за "3 дня на коленочке" не получится Эффективно. Кнопка на форму, это по сути классика, т.к. универсального нет решения для всех по этому нужно предварительно общаться, не всем нужен контекст или таргет, не всем нужен даже сайт. До блока нам доверяют... так же рассчитаны на то что заказчики узнают себя и свои проблемы, "боли" - не люблю это слово, но оно уже устоялось в умах.
Скидка 30% реальная история, и мы её даём, тем самым разделяя риски с заказчиком , когда честно сообщаем, новое для нас направление и практического опыта нет. Считаем что это честно и у нас нет " скидка с накидки, за красивые глаза, потому что какая-то пятница или четверг". Любой крупный бизнес и не только, не всегда готов раскрывать свои цифры и опыт работы, по этому NDA запрещает передавать в публичный доступ информацию для кейсов, есть и те кто запрещают даже упоминание не только на сайте, но и в переговорах. Последний NDA подписали 7.12.22 ответственность 1 000 000 руб.
В кейсах старались отразить цифры, если провалиться глубже то они там есть.

Написал вам в личку.

Спасибо за комментарии! Если сможете добавить конкретики, то было бы отлично 👍!

И нас интересует рост конверсии
https://lion-media.ru/amocrm
Даже готовы на платный аудит, если это только не косметические замечания, а прям СМЫСЛОВЫЕ.

Есть ещё одна посадка, но по ней пока не планируем ничего, только кейсы дополнить надо
https://lion-media.ru/amocrm

Благодарю за внимательность!

800 ₽

Всем привет!
Очень интересно узнать мнение профессионального сообщества.
Мы недавно провели редизайн своей посадки. Очень полезно получить критику и замечания, но если будут восторг и похвала тоже будем очень рады!
Старый вариант
https://lion-media.ru/old
Новый вариант
https://lion-media.ru/
Если вдруг у кого-то есть потребность в экспертизе по маркетингу в строительной и смежных сферах - обращайтесь, скидка читателям VC 5%, при чеке от 100 тыс.
Всем хороших выходных!

3

Знакомы с вашими продуктами,они больше для застройщиков чем для строительных компаний. Узкая специализация важна для понимания рынка и проблем клиентов. Мы в https://lion-media.ru/ тоже узко специализируемся на строительной тематике.

Не согласен совсем.
Если ты не понимаешь бизнес и продукт заказчика, то за счёт этого самого заказчика ты будешь всё это изучать и разбираться, а если есть опыт, то совершишь меньше ошибок, тебе нужно меньше тестов, у тебяуже есть рабочие инструменты и их адаптировать легче, чем выводить из гипотез. Маркетолог, как врач, он знает про тело очень много, но специалистом становится по какому-то направлению и его специализация это кейсы, опыт и практика, а так же знакомство со "сложными случаями" и я уверен, что если у вас болит желудок, то вряд-ли вы пойдёте к стоматологу, хотя рот с зубами (маркетолог без кейсов) является началом пищеварительной системы.

Аналогично про ремонт машин, все авто из металла, пластика, стекла...но чем дороже машина или сложнее неисправность (читай размер бизнеса и специфика) тем ответственнее вы будете подходить к специалисту по ремонту. И конечно вы вряд-ли будете размышлять так, что Вася в гараже колупается 20 лет по вечерам будет лучшим кандидатом на ремонт именно вашего авто.


Чем меньше у маркетолога знаний и опыта в конкретной сфере, тем больше надо и дольше надо будет вникать, не говоря о том что такой неспециалист не даст прогноза.


Как говорится, хорошо и много платят не за 2 часа работы ,а за 5 лет учебы, 10 лет опыта, которые позволяют сделать эту работу за 2 часа а не за 2 дня.

"как он видит проект, дальнейший план действий. Слушай как он рассуждает"

Насвистеть можно всё, что угодно.

Сайт конечно не показатель успеха бизнеса, но где тогда понять смысл, идею и технологию вашего проекта?

Задача — увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республике Крым.


Но решение запустить РК на РФ минус Краснодар было удачным.

Не понятно.

Если компания получае более 30 заявок в месяц и работает без СРМ, это очень странно, так же странно что нет сквозной аналитики, если есть: негативный опыт с гугл, есть повторные продажи, есть СЕО трафик, есть спрос от частников.
Получается что компания экономит на качестве обработки заявок и анализу фин показателей эффективности. Жаль, что такие компанте ещё есть на рынке и не понимаю простоту, доступность, а главное эффективность и окупаемость инструментов.

Добрый день, вопросы:
1.как отслеживали аналитику, инструменты?
2. Колтрекинг работал? Для каждого банера свой номер указывали?
3. Дальнейшая судьба заявок, конверсии?
4. Как обработка ведётся, какие инструменты -СРМ?
5. С гугл не работали? Если нет, то почему.
6. Если на частников так же ориентированы, таргет подключали?
7. СЕО?
8. Велась ли работа с клиентской базой
9.как учитывались повторные обращения от ранее обратившихся клиентов?