Реклама у блогеров как эффективный метод продвижения
Сейчас без платной рекламы в Instagram с большим количеством конкурентов подняться очень сложно. Даже имея классные посты или уникальный продукт — нужно вкладываться в блог.
Хорошим способом для привлечения лояльной аудитории как раз является реклама у блогеров.
*
Реклама у блогеров понятно, а как c этим связаны рекламные подачи?
Подача — это и есть то, что вы видите в рекламе у блогера, т.е. текст, который говорит блогер, тезисы, которые прописывает у себя в истории, макет и отметки, на которые вы переходите, все это — полноценная рекламная подача, оно же ТЗ.
*
А зачем она нужна?
Да чтобы привлечь как можно больше подписчиков по низкой цене, все просто))
*
Запомните: хорошая рекламная подача = дешевое продвижение = теплая аудитория.
*
А какие виды РП и из чего состоит?
Видов на самом деле немного, какая подача нужна именно для вашего блога предлагаю я, исходя из вашего запроса:
1. Экспертная — для лично-экспертных и экспертных блогеров.
2. Хайп — для всех, кто растет за счет хайпа.
3. Для рекламы инфопродуктов — реклама бесплатных и недорогих платных инфопродуктов блогеров.
4. Для коммерческих блогов (магазинов и т.д.) — реклама продукции для увеличения продаж.
5. Молодежная (одномоментная) — блогер ведет блог об одном, но пишет специальный пост-два под подачу на другую тему.
Структура РП
1. Подводка
2. Рекомендация
3. Макет
Все подачи можно разложить по такой структуре, но их не всегда 3 и не всегда что-то может присутствовать. Т.е. подача может быть совсем без подводки или может быть 3 рекомендации 😄
*
А как это происходит?
С готовой (и протестированной) рекламной подачей приходите к блогеру, заказываете рекламу, и ждете дня Х.
Далее блогер подогревает подписчиков, рекламирует ваш блог/продукт и так как его совету доверяют, то от него к вам приходит аудитория и тут уже ваша задача — заинтересовать их. Т.е. цель подачи — привлечь подписчиков в блог, а ваша цель — их удержать.
*
Какая идеальная цена за подписчика?
Ой, тут абсолютно по-разному, у экспертов например хорошие показатели сейчас — в районе 10-20 руб. Их на рынке очень много, отсюда и цена за подписчика растёт.
Так что скоро цены около 25-35 руб. за подписчика — будут считаться привлекательными, поэтому не тяните с продвижением)
Мое портфолио и разборы подач — https://t.me/joinchat/Kgbg7wEUWKplMzQy
Instagram — https://www.instagram.com/alena_volobueva/