Реклама у блогеров как эффективный метод продвижения

Сейчас без платной рекламы в Instagram с большим количеством конкурентов подняться очень сложно. Даже имея классные посты или уникальный продукт — нужно вкладываться в блог.

Хорошим способом для привлечения лояльной аудитории как раз является реклама у блогеров.

*

Реклама у блогеров понятно, а как c этим связаны рекламные подачи?

Подача — это и есть то, что вы видите в рекламе у блогера, т.е. текст, который говорит блогер, тезисы, которые прописывает у себя в истории, макет и отметки, на которые вы переходите, все это — полноценная рекламная подача, оно же ТЗ.

*

А зачем она нужна?

Да чтобы привлечь как можно больше подписчиков по низкой цене, все просто))

*

Запомните: хорошая рекламная подача = дешевое продвижение = теплая аудитория.

*

А какие виды РП и из чего состоит?

Видов на самом деле немного, какая подача нужна именно для вашего блога предлагаю я, исходя из вашего запроса:

1. Экспертная — для лично-экспертных и экспертных блогеров.

2. Хайп — для всех, кто растет за счет хайпа.

3. Для рекламы инфопродуктов — реклама бесплатных и недорогих платных инфопродуктов блогеров.

4. Для коммерческих блогов (магазинов и т.д.) — реклама продукции для увеличения продаж.

5. Молодежная (одномоментная) — блогер ведет блог об одном, но пишет специальный пост-два под подачу на другую тему.

Структура РП

1. Подводка

2. Рекомендация

3. Макет

Все подачи можно разложить по такой структуре, но их не всегда 3 и не всегда что-то может присутствовать. Т.е. подача может быть совсем без подводки или может быть 3 рекомендации 😄

*

А как это происходит?

С готовой (и протестированной) рекламной подачей приходите к блогеру, заказываете рекламу, и ждете дня Х.

Далее блогер подогревает подписчиков, рекламирует ваш блог/продукт и так как его совету доверяют, то от него к вам приходит аудитория и тут уже ваша задача — заинтересовать их. Т.е. цель подачи — привлечь подписчиков в блог, а ваша цель — их удержать.

*

Какая идеальная цена за подписчика?

Ой, тут абсолютно по-разному, у экспертов например хорошие показатели сейчас — в районе 10-20 руб. Их на рынке очень много, отсюда и цена за подписчика растёт.

Так что скоро цены около 25-35 руб. за подписчика — будут считаться привлекательными, поэтому не тяните с продвижением)

Мое портфолио и разборы подач — https://t.me/joinchat/Kgbg7wEUWKplMzQy

Начать дискуссию