Евгений Лебедев

+267
с 2021

Наша новая статья о том, как управлять репутацией в интернете в 2024 году: https://pntr.io/upravlenie-reputatsiyey-v-internete-v-2024-godu

28 подписчиков
28 подписок
Как отвечать на негативные отзывы и не уронить рейтинг. Кейс SimpleWine
Как отвечать на негативные отзывы и не уронить рейтинг. Кейс SimpleWine
2
Удвоить трафик на онлайн-картах? Не слышали…
Удвоить трафик на онлайн-картах? Не слышали…
Как обезопасить свой бренд на онлайн-картах и повысить продажи
Как обезопасить свой бренд на онлайн-картах и повысить продажи

В геосервисах любая компания, независимо от сферы бизнеса, сталкивается с жесткой борьбой за потребителя. И некоторые фирмы не стесняются использовать чужое название, чтобы переманить к себе клиентов. В этой статье рассказываем, как с этим бороться и защитить свой бренд. А также приводим примеры, как это делают в компаниях «КуулКлевер», «Гемотест»,…

Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
1
Быстрая реакция — сильная репутация

Кризис не ждет: он может обрушить репутацию компании за считаные минуты. Быстрая реакция — это шанс сохранить доверие и восстановить порядок. Как не упустить этот шанс? Агентство Markway использует Поинтер наряду с другими инструментами для управления репутацией своих клиентов в Сети.

Быстрая реакция — сильная репутация
Приглашаем на вебинар «Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine»
Приглашаем на вебинар «Стратегии управления негативными отзывами и онлайн-репутацией. Кейс SimpleWine»
2
Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
2
Нейросеть ChatGPT для ответов на отзывы становится бесплатной для клиентов Поинтера
Нейросеть ChatGPT для ответов на отзывы становится бесплатной для клиентов Поинтера

С 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT* для ответов на отзывы и благодаря этому гораздо быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы.

2
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации
Как Roni Pizza Napoletano использует Поинтер для поддержания бизнес-репутации

У Roni Pizza Napoletano 6 пиццерий в Казахстане и Узбекистане, и Поинтер помогает компании работать с отзывами, анализировать обратную связь и расти. Сейчас рейтинг заведений компании 4,6 и 5 звезд, а количество построений маршрутов на Яндекс Картах выросло на 35%.

1
Присоединяйтесь к вебинару «Как поднять рейтинг и в 6 раз увеличить поток положительных отзывов. Кейс PhoBo и „ВьетКафе“»
Присоединяйтесь к вебинару «Как поднять рейтинг и в 6 раз увеличить поток положительных отзывов. Кейс PhoBo и „ВьетКафе“»

За 6 месяцев работы с «Поинтером» заведения восточноазиатской кухни подняли рейтинг до 4,73 звезды и стали получать в 6 раз больше позитивных отзывов.

1
5 правил работы с онлайн-картами, чтобы привлечь новых клиентов и поднять рейтинг
5 правил работы с онлайн-картами, чтобы привлечь новых клиентов и поднять рейтинг

Как работать с картами «Яндекса», Google и 2ГИС, чтобы бесплатно увеличить трафик и поднять рейтинг компании? Дмитрий Юпатов, директор по продукту сервиса автоматизации работы с отзывами и данными на онлайн-картах и сайтах-отзовиках «Поинтер», выступил с докладом на эту тему на TrueDigital Day’24.

2
Как Поинтер помогает бизнесу работать с «Т-Банк Отзывами»
Как Поинтер помогает бизнесу работать с «Т-Банк Отзывами»

«Т-Банк Отзывы» — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов. В этой статье рассказываем, почему для бизнеса важны эти отзывы и как компании «Читай-город», «Жизньмарт» и Flowwow работают с ними через Поинтер.

2