Евгений Лебедев

+276
с 2021

Наша новая о новых стратегиях для геопродвижения: https://pntr.io/1101-chto-takoe-geomarketing-i-kak-prodvigat-biznes-s-pomoshchyu-kart-yandex

32 подписчика
28 подписок
Поинтер расширил возможности платформы: запущен мониторинг упоминаний в соцсетях и СМИ
Поинтер расширил возможности платформы: запущен мониторинг упоминаний в соцсетях и СМИ

Маркетинговая платформа Поинтер представила новый функциональный блок — мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях VK, Telegram-каналах и на онлайн-СМИ. Новый инструмент позволяет бизнесу своевременно отслеживать упоминания компании и оперативно реагировать на них, снижая риск репутационных потерь.

💰 Как получить больше клиентов с Яндекс Карт?
💰 Как получить больше клиентов с Яндекс Карт?

👋 Присоединяйтесь к онлайн-конференции от Vitamin.tools и Поинтера 17 апреля в 14:00 по МСК!

«Поинтер» запустил новое направление сервисных услуг
«Поинтер» запустил новое направление сервисных услуг

Компания «Поинтер», разработчик маркетинговой платформы для управления репутацией и роста трафика, объявила о запуске нового направления — предоставления сервисных услуг для бизнеса. Теперь клиенты могут не только использовать программное обеспечение компании, но и делегировать ключевые задачи по работе с онлайн-репутацией специалистам «Поинтера».

1
Как «Эркафарм» повысила рейтинг аптек и автоматизировала обработку 50% отзывов без специалистов в штате
Как «Эркафарм» повысила рейтинг аптек и автоматизировала обработку 50% отзывов без специалистов в штате

Как управлять данными и отзывами сети с 1400 филиалами без специального отдела внутри компании? Рассказываю, как «Поинтер» позволяет это делать. У компании «Эркафарм» нет сотрудников, которые следят и обновляют данные всех аптек на онлайн-картах или отвечают на отзывы. Все это делает «Поинтер». При этом рейтинг растет выше 4 звезд, 100% данных под…

1
Хорошая репутация повышает продажи. Как сервис Поинтер помогает крупным брендам привлекать клиентов?
Хорошая репутация повышает продажи. Как сервис Поинтер помогает крупным брендам привлекать клиентов?

Как тратить меньше ресурсов, а получать больше результата? Как увеличить трафик и выручку, но не расширять штат? Как привлечь в клиенты лидеров рынка и какие тренды влияют на рост прибыли? Рассказываю порталу «TECH Технологии для бизнеса».

1
Как онлайн-карты и цифровые технологии помогают клиникам привлекать новых пациентов
Как онлайн-карты и цифровые технологии помогают клиникам привлекать новых пациентов

Как клиникам и медицинским учреждениям выделиться среди конкурентов и увеличить поток пациентов? Рассказал об этом медтех-порталу Zdrav.Expert. Сегодня, в эпоху цифровизации, медицинским учреждениям недостаточно просто оказывать качественные услуги. Важно быть легко доступными и видимыми для потенциальных пациентов. Один из ключевых инструментов, к…

1
🍕 Ресторан открыт, а гостей всё нет?
🍕 Ресторан открыт, а гостей всё нет?

🎁 Приходите на бесплатный вебинар от Поинтера и DocsInBox, где расскажут, как увеличить поток гостей без лишней рекламы, автоматизировать всю обратную связь на 60%, снизить ФОТ и встречать толпу гостей в ваш ресторан (с момента его открытия, а не только в прайм-тайм).

1
Как ВкусВилл успевает отвечать каждому — без шаблонов и скучных фраз
Как ВкусВилл успевает отвечать каждому — без шаблонов и скучных фраз

Поинтер работает с ВкусВиллом с 2020 года. И это особый клиент, для которого забота о покупателях важна не меньше, чем качественные продукты. За год количество отзывов с ответами выросло в 1,5 раза, а скорость обработки обратной связи увеличилась в 7 раз. Поинтер помогает быстро обрабатывать обращения, разбираться в сложных ситуациях и сохранять те…

2
Поинтер запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с 50+ платформ
Поинтер запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с 50+ платформ

Сегодня компании получают тысячи отзывов с десятков площадок — и каждый из них может содержать ценные инсайты, влияющие на бизнес. Наш новый функционал «Суммаризация отзывов» позволяет быстро и детально анализировать обратную связь с более чем 50 платформ, помогая компаниям выявлять ключевые проблемы, сильные стороны и запросы клиентов. Это не прос…

Как вдвое повысить лояльность клиентов. Кейс Ekonika
Как вдвое повысить лояльность клиентов. Кейс Ekonika

Ваш бренд теряет клиентов, пока вы читаете этот текст — Ekonika нашла, как это остановить. Сеть обуви и аксессуаров Ekonika вместе с агентством RQ (AMDG) и сервисом «Поинтер» доказала, что репутация — это не абстракция, а мощный инструмент роста. За счет комплексной работы с данными и отзывами компания удвоила индекс лояльности, подняла средний рей…

Как франшизы захватывают рынок: секреты высокой репутации и роста продаж
Как франшизы захватывают рынок: секреты высокой репутации и роста продаж

Ожидание: запускаете франшизу, получаете деньги и наслаждаетесь процессом.
Реальность: через месяц ваш рейтинг 1.5, негативные отзывы, клиенты уходят…

Как увеличить лояльность клиентов кафе и ресторанов с помощью Активатора отзывов и Get Wallet
Как увеличить лояльность клиентов кафе и ресторанов с помощью Активатора отзывов и Get Wallet

Хотите, чтобы гости возвращались снова и снова, а ваш рейтинг стабильно рос? Реальные кейсы популярных сетей «Ташир Пицца», PhoBo, «ВьетКафе» и Coffee Room показывают, как с помощью простых решений можно увеличить количество отзывов на 300%, поднять рейтинг на 0,7 пункта и увеличить выручку на 24%.