Как стать королевой контента

Полное руководство по контенту

В этой статье я научу вас тому, что нужно делать, что перестать делать и что начать делать, когда дело доходит до создания контента и маркетинга.

Пристегнитесь! Мы погружаемся в цифровой мир.

Как стать королевой контента

Контент-маркетинг, по определению, является одним из видов маркетинга, который включает в себя создание и совместное использование цифрового контента. Этот контент включает в себя графику, фотографии, видео, блоги, подкасты, технические документы, электронные книги, веб-сайты и журналы. Они помогают продвигать точку зрения бренда на конкретные темы.

Другими словами, контент-маркетинг - это долгосрочная маркетинговая стратегия.

Цель: построить более прочные отношения с вашей целевой аудиторией, производя и продвигая высококачественный, полезный и релевантный контент на постоянной основе.

Контент-маркетинг стал важной частью маркетинга, потому что он помогает строить доверие, генерировать лиды (лид - это потенциальный клиент, совершивший целевое действие) и культивировать лояльность клиентов.

Одна из самых разочаровывающих вещей для маркетолога контента - это тратить время и энергию на создание контента, который остался без внимания. Это может быть невероятно неприятно, когда вы вкладываете свое сердце и душу в контент, который не резонирует с вашей аудиторией. Вместо этого читатели уходят, не исследуют ваш сайт или страницу в социальных сетях, а значит не становятся вашими клиентами.

Готовы ли вы оставить эту проблему позади? Если ДА, то читайте дальше.

Используйте разные типы контента

Как стать королевой контента

1. ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ КОНТЕНТ

Вдохновение не обязательно должно быть цитатами на картинке. На самом деле, лучший вид вдохновения часто приходит в форме тематических исследований, отзывов клиентов, историй неудач и проблем, с которыми успешные люди сталкивались на этом пути.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Сам продукт никогда не был тем, что покупает клиент. Это обещание продукта, его воспринимаемые преимущества, его полезность и роль, которую он играет в жизни клиента.

3. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Он часто смешон, часто очень распространен и часто способен быстро превратить “компанию” в “группу людей, таких же, как я”. Этот аспект "просто как я" может иметь решающее значение для укрепления доверия и отделения истинных поклонников от случайных посетителей.

4. ЦЕННЫЙ (ПОЛЕЗНЫЙ) КОНТЕНТ

Следует не только обращать внимание на боль читателя, но и обучать читателя тому, как чего-то достичь, чтобы держать читателей вовлеченными от начала до конца. Визуальные сигналы побуждают наш мозг принимать решения, поэтому включайте изображения, графику, вопросы, опросы или видео в свой контент, чтобы помочь читателям действовать в соответствии с вашим призывом к действию.

Матрица контента

- это мощный инструмент мышления для маркетологов и создателей, таких как вы, поскольку это инструмент отображения контента, структурированный таким образом, чтобы помочь вам продумать два ключевых измерения того, какие типы контента лучше всего укажут вашей целевой аудитории путь к покупке.

Этими двумя измерениями являются:

1. Осознание через воронку конверсии покупки (на горизонтальной оси)

2. Эмоциональные и рациональные форматы взаимодействия контента, доступные на вертикальной оси.

Как стать королевой контента

Начните продавать решения... прямо сейчас

Как стать королевой контента

1. ПРОДАВАЙТЕ РЕШЕНИЯ, А НЕ ПРОДУКТЫ

Продажа решений идеально подходит для отраслей с высоко настроенными продуктами или упаковками. Например, компания, предлагающая облачную платформу хранения данных наряду с сервисным обслуживанием и услугами безопасности, вероятно, создаст уникальный пакет для каждого из своих клиентов.

2. ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЩИЕ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ

Проанализируйте свои выигранные сделки, чтобы увидеть, какие проблемы побудили потенциальных покупателей купить ваш продукт. Спросите их: “Что повлияло на ваше решение работать с нами?” и “Когда вы решили решить эту проблему и почему?”

3. ПРАКТИКА ПРОДАЮЩЕЙ СТОИМОСТИ

Продажа решений эффективна, потому что она фокусируется на ROI продукта (ROI - показатель успешности бизнеса, рентабельности ваших вложений), а не на его наборе функций или ценнике.

Как маркетинг без разговоров или продвижения нашего продукта или услуги помогает нам создавать лиды и продажи?

Потребителей не заботит ваш продукт или услуга.

Потребители заинтересованы в решении собственных проблем.

В Макдональдсе не продают гамбургер...

McDonald's предлагает удобное место , чтобы получить доступную еду для всей семьи.

Вот пример умного контента, который подчеркивает их мобильные и Wi-Fi услуги.

Что они продают? УДОБСТВО!

Как стать королевой контента

Инсайты направляют вас, исследования вознаграждают

Как стать королевой контента

1. ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ ПРОСТО НЕ ПОДОЙДЕТ

Каждый день клиенты подвергаются бомбардировке различными типами контента, а это означает, что они станут более разборчивыми в выборе того, куда направляется их внимание. Люди не захотят делиться своей информацией в обмен на посредственный контент, поэтому бренды должны немедленно продемонстрировать свою ценность.

2. БУДЬТЕ ГРОМКИМ И ГОРДЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ МОДЫ

Не бойтесь мыслить нестандартно. Это головокружительный цифровой мир, бренды должны дифференцировать себя, чтобы оставаться впереди и оставаться лидерами рынка в своей отрасли. Не просто делать то, что делают ваши конкуренты, делать это лучше.

3. ВЕДИТЕ БЕСЕДУ

Instagram подтвердил, что комментарии очень важны, когда речь заходит о ранжировании ленты, поэтому это отличная идея — поощрять как можно больше ваших постов. Один из лучших способов сделать это - делать хорошие посты, которые стимулируют вовлеченность.

Факторы, которые не могут быть измерены инсайтами:

  • Истории
  • Дизайн
  • Действие

Чтобы выделиться, создавайте контент, который не исходит из инсайтов.

Сохранения и репосты в Instagram не так видны как большие социальные доказательства, и они часто не приходят в таком же впечатляющем количестве, как лайки или комментарии. Но вы определенно не должны игнорировать их!

Анализируйте сохранения ирепосты, чтобы понять, с чем ваша аудитория любит взаимодействовать.

Приоритет для большинства пользователей СОСТОЯЛ в том, чтобы просматривать контент, а не обязательно находить ценные жизненные советы, чтобы вернуться к ним позже... НО теперь все изменилось! Люди ХОТЯТ ценности! КАЧЕСТВО превыше количества, ВСЕГДА!

Как стать королевой контента

Управление сообществом

Как стать королевой контента

1. МИФ ЛОПНУЛ!

Если вы всегда стараетесь ответить на свои комментарии как можно быстрее, то у меня есть для вас хорошие новости. Ответ на все комментарии в течение первых 30 минут не имеет никакого значения для вашего поста. Но мы знаем, что алгоритм Instagram поддерживает подлинные разговоры. Поэтому, если вы активно реагируете и взаимодействуете с комментариями к своим постам, это позитивный сигнал алгоритму, что у вас есть “отношения” с этим профилем. Короче говоря — это признак того, что вы настоящие друзья!

2. ЭТО НЕ СЛОМАЕТ ТЕБЯ

Лучшая практика: своевременно реагировать на комментарии. Обратите особое внимание на ваши комментарии в течение нескольких часов после публикации, потому что именно в этот период оставляется большинство комментариев. Однако, я не думаю, что вам нужно потеть, если вы время от времени пропускаете комментарий. Это не сломает тебя.

КОНТЕНТ-ПЛАН на месяц

Как стать королевой контента
Как стать королевой контента

Идеальный КОНТЕНТ-ПЛАН (чек лист)

Чек-лист, который поможет сделать из контент-плана конфетку.

СТРАТЕГИЯ

  • КП помогает целям продвижения→ автор контент-плана знает «зачем мы продвигаемся в соцсетях» и может объяснить «как это делать с помощью публикаций».

  • Все посты в контент-плане ведут к цели?→ если из поста неясно, как он помогает достигнуть «зачем», пост лишний.
  • Ретроспектива→ провели анализ постов за предыдущий период, прежде чем составить контент-план.
  • Контент-план обновили новыми рубриками или форматами постов.
  • Посты в контент-плане согласованы по бюджету.

РУБРИКА

В контент-плане есть (или осознано принято решение, что не должно быть)

  • Вовлекающие посты, цель которых увеличить ядро активных пользователей.
  • Посты из «классической рубрикации»: полезный, развлекательный, продающий, информационный контент.
  • Все посты промаркированы хэштегами.
  • Запланирован ситуативный контент.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ ПО ПОСТАМ

  • Прямые эфиры → запланированы, если они будут, есть посты-анонсы.
  • Видео → запланированы публикации видео, загружены внутрь соцсети.
  • Лонгриды → определены сколько их должно быть.
  • Интерактивы: стикеры, опросы, конкурсы, геймификация и др.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Никому не нужны посты, которых никто не увидит

  • Бюджет на поднятие постов определен, в дни выпуска или на день позже, таргетолог запускает поднятия постов.
  • Релевантный френдинг и комментинг → администратор знает, в каких форумах ему тусить, чтобы продвинуть отдельные посты.
  • Рассылка → есть рабочая рассылка, которая отправляет посты.
  • Блогеры → определены блогеры или рекламные площадки, которые упомянут ваше сообщество, определён день рекламы у блогеров, готовы велкам-посты, которые встречают новых подписчиков.

Спасибо, что дочитали мою статью "КАК СТАТЬ КОРОЛЕВОЙ КОНТЕНТА"!

Приглашаю вас в свои виртуальные объятия в аккаунт Instagram @sysoev.pro. Задавайте вопросы! Я люблю общаться с людьми.

Сысоев Сергей
СММ | МАРКЕТИНГ
Начать дискуссию