Клиенты для магазина мебели

Кейс и маркетинг от нашей команды. Будет полезно управляющим бизнесом с товарами. Особенно — с мебелью или с товаром с высокой конкуренцией.

Это не первый наш клиент с мебельными магазинами. Но хотим описать, КАК это работает В НОВЫХ реалиях и с актуальными правилами рекламы.

Потому что многие рекламные связки, увы, потеряли свою актуальность.

Читайте дальше

Клиент обратился с запросом увеличить количество заявок из соцсетей. У него 3 офлайн-магазина в городе. Уже была страница ВК, с которой отправлялись заявки в друзья и на которой размещался контент. Периодически приходили вопросы о цене на мебель. Заявок на кухни до этого не было.

Клиент хотел масштабировать тему с заявками из ВКонтакте. И мы тоже видели в этом большой потенциал.

Кто нас ждал на входе?

Была группа с количеством 311 подписчиков, спойлер — сейчас 1800 !

Ниша мебели имеет довольно высокую конкуренцию, поэтому в городе клиента с численностью 430 тысяч человек, около 60 сообществ в ВК с тематикой Мебели.

Поэтому важно было проанализировать сильные стороны компании и отстроиться от конкурентов. Для клиента это был большой по количеству и широкий по позициям ассортимент фабричной мебели.

Конечно, мы внимательно изучили — кто где рекламируется из конкурентов, с какими объявлениями и рекламными посылами.

Обнаружили одного конкурента, активно ведущего рекламу, очень близкого с нами по позиционированию. Он был и самым крупным по численности пабликом в сфере.

Его слабым местом было дальнейшее взаимодействие в общении-переписке с клиентом, не простроен сервис. И стоимость самой мебели почти в 2 раза выше.

Поэтому нам нужно было ускориться и учесть данные моменты в своей работе.

Начало работы

Сначала мы обговорили, что необходимо подготовить группу к приему новых людей.

С нашим дизайнером оформили упаковку группы — обложку группы, мобильную обложку группы, виджет. В упаковке отразили основное уникальное торговое предложение (УТП).

Клиент наполнил группу актуальными товарами и фотоальбомами с изделиями
Клиент наполнил группу актуальными товарами и фотоальбомами с изделиями

От нас клиент получил подробные инструкции какой контент необходимо публиковать. А также разобрали подробно по каким алгоритмам можно улучшить общение с клиентов в переписке. И увеличить таким образом продажи.

Иногда в нашем сотрудничестве с клиентом мы берём на себя и создание контента. В данном случае клиент выбрал консультирование и самостоятельное ведение.

Приступим!

И перешли к подготовке рекламной кампании ВКонтакте.

Мы проанализировали отзывы о нашем клиенте, чтобы понять, что является важным именно для его целевой аудитории. Иногда собственник бизнеса или продавец могут не догадываться, что для покупателя мебели оказалось ключевым при выборе магазина или конкретного изделия. Важно, как сам покупатель и какими словами рассказывает о своём покупательском опыте.

На основе анализа мы создали множество объявлений, среди форматов были:

  • Карусель (несколько небольших квадратных плиток)
  • Подборка из товаров
  • Универсальная запись (длинный текст + несколько фото)
  • Видео с мебелью
  • Запись с кнопкой

Из аудиторий были выбраны:

  • Активные пользователи в группах конкурентов (это не только те, кто ставил лайки или комментарии. Это и те, кто писал в сообщения сообщества, переходил к ним из поиска, недавно вступил, еще как-то взаимодействовал)
  • Подписчики групп конкурентов
  • По ключевым словам, пользователи, которые явно вбивали в поиск слова с мебелью
  • Пользователи с категорией интересов «Мебель”, “Покупка жилья”, »Дизайн интерьера”

Вели потенциальных покупателей:

  • В группу
  • В сообщения сообщества
  • На форму заявки для расчета кухни

Нет универсальных способов и нет возможности заранее знать, что сработает в рекламе. А сейчас все рекламодатели резко стали ограничены количеством видимого текста в рекламе. Нужно было привлечь внимание и актуализировать проблему пользователя с первой фразы. И, конечно, мы применяли свой уникальный опыт и свои фишки, плюс мозговые штурмы в команде.

На многих объявлениях у нас это получилось!

Об этом говорит низкая стоимость клика-перехода по рекламе. Учитывая, что это были не кликбейт-объявления с интригой, а полноценные описания нашего предложения.

Давайте посмотрим цифры и графики, они расскажут о результате лучше нас.

Вложено в рекламу 59.010 руб.
Новых целевых подписчиков 1589 живых и целевых (не применяли конкурсы)
Средняя цена клика от 5 до 11 руб.
Средняя стоимость подписчика 30-45 руб.

Клиенты для магазина мебели
Клиенты для магазина мебели

Когда мы уже поработали над продвижением, мы добавили ретаргетинг — то есть повторно обратились к аудитории, которая уже проявляла интерес. Во многих товарах (особенно не первой необходимости) пользователю нужно до 7 касаний с компанией, чтобы начать взаимодействие и перейти к покупке.

Ретаргетинг тоже дал результаты, которые всех порадовали.

Что по заявкам?

Заявки на расчет кухни — 38

Сообщения в сообщество с вопросами — 149 (в реальности их гораздо больше, просто не все отмечаются, что с рекламы)

Комментарии с вопросами — 130

Это, конечно, радует, все остались в плюсе — мы качественно выполнили свою работу, бизнес стал получать больше клиентов и больше узнаваемости. Те, кто искал качественную мебель по разумным ценам — узнали о таком замечательном магазине и смогли ее приобрести.

Часть аудитории остались в подписчикам и купят позже.

Сейчас продолжаем работать с клиентом. И приглашаем вас пообщаться о вашем бизнесе.

Вы хотите продвигаться в соцсетях и рассматриваете для себя этот канал продаж? Напишите просто «+» в сообщения группы https://vk. me/smm. sarafan

И получите четкую быструю консультацию от маркетолога за 15 минут; )

Начать дискуссию