О продвижении бизнеса в социальных сетях, контент-маркетинг и таргет
Спасибо за ваше мнение
Мне хочется ответить, но не для вас, а для других читателей.
Совершенно динамичный и захватывающий видеоконтент чаще всего только у видеографов и крупных корпораций с большими бюджетами.
Малый бизнес не может себе позволить много очень качественного видеоконтента от видеографов.
И прочитав вот такие комментарии как ваш, так и не приступают созданию видео, всё равно оценка будет низкая, зачем стараться.
Подумайте просто, что полезного вы хотели привнести этим комментарием? Если вы хотели улучшить мои следующие примеры в статьях, стоило бы перефразировать.
Благодарю вас
Спасибо, что прокомментировали и высказали своё мнение. Мне было интересно мнение коллег.
Но второй скриншот мне кажется здесь не по теме - сравнение кажется двух ВИДЕО, просто на разных площадках (а статья по теме - фото или видео)
А первый скриншот, он про реакции, опять же в рамках чего? Одного профиля? Одной темы? Что было на фото, а что было на видео? Что было в описании... Не хватает входных данных. Для полноты исследования.
Я постаралась в статье вынести свой опыт
Опять же я порекомендовала - добавить видео)) а не полностью заменить им контент
Спасибо, Андрей, что поддержали мою рекомендацию)
Дрыщ - это довольно известный предприниматель Олег Торбосов, основатель агентства элитной недвижимости в Москве, Лондоне, Дубаи))
Я к тому, что рекомендацию тренера он дал от души, и частично эффект видео даже достигнут - мы все посмотрели и оценили формы и футболки)
Дмитрий, вы остро реагируете на мой труд в виде статьи))
Я очень благодарна вам за оставленный комментарий, вы тренируете мою выдержку к токсичным и несчастным людям.
Посмотрела другие ваши комментарии на портале - вы в принципе такой человек, который в свободное время читает статьи и указывает их авторам, что они зря их написали, что бизнес у них был недостаточно крупный и вообще права никто не имеет писать на свою тему.
Жаль, что ни одной вашей публикации здесь я прочитать не могу.
Попробуйте написать сначала сами. А так ерундой занимаетесь вы - только и извергая свой негатив в комментариях у других авторов и созидателей.
Пишу я, для того, чтобы вам было что читать. Ерундой я это не считаю в любом случае и считать не буду. Я уважаю себя, уважаю свой выбор и свободна в темах публикаций.
—--—--—--—--—--—
Касательно дефицита, напишу не для вас, а для других читателей вашего комментария. Я старалась не обсуждать причины, почему тогда происходило так. Собственникам бизнеса стоит задуматься, не существует ли у него такого некачественного сервиса, как во времена 60-летней давности.
—--—--—--—--—--—
Если вы еще что-то мне напишете - буду благодарна, что вы поднимаете активность статьи и оказываете внимание моему труду.