Нет у вас никакого обучения. Поддержка у вас абсолютно никакая. Я уже давно перестал общаться с вашей первой линией, прошу сразу переключить звонок на старшего специалиста. Так последние полгода и старшие специалисты стали никакими, абсолютно ничего решить не могу, каждый раз предоставляют недостоверную информацию 🤦🏻♂️ и это же еще премиум поддержка, я боюсь представить что у вас в обычной происходит. Вам нужно срочно что-то с этим делать, но мы все знаем, что вы ничего с этим не сделаете, а так и будете скатываться все ниже и ниже.
Офигеть 😱 Прочитал новость и через 2 минуты сообщение от банка о поступлении денег «Пл-к Ликв КИВИ Банк (АО) расч.с кред. 3 оч., чьи треб. включ. в реестр в сост. осн. долга в разм. 80.43% суммы уст»
А почему нет скидки по карте Ozon? 😕
Аналогично 😂 оставлял заявку на private banking и тоже не перезвонили
Классная статья и крутая работа
Лайк
Звонил в Альфа-Банк, слушал их мелодию на репите минут 50, но так никто не ответил. Написал отзыв на банки.ру и на сравни.ру. Ответ Альфы на эти отзывы был шикарный «Мы не смогли подтвердить предоставленную вами информацию. Колл-центр работает в штатном режиме» 🤦🏻♂️
Тинькофф Мобайл дно, полное. Убедился на своем опыте
17:39 Госуслуги по прежнему не работают. Сервис временно недоступен
Илья, будте добры убрать свой минус и не портите мне нулевую карму 🤠 Потому что следователь из вас так себе
1
Кайфовая идея
Кэшбэк 100% который мы заслужили. Самим не стремно такое публиковать? Колхоз