Anastasiia Bulavka

+46
с 2021
6 подписчиков
27 подписок

Никак,. Они попросту не будут приходить на суд, будут посылать обжалования каждый раз. И все равно проиграют. Они всегда проигрывают, но оттягивают, в надежде, что кто то сдаться.

Уважает действующие законодательство? Это вы серьёзно? И не "максимально подробно информирует", а "вводит в заблуждение". Ребят, тут куча подобных постов. Куча дел в суде против них. Ниже специально для ваших юристов прикрепляю пункт из действующей оферты гиков. И если это соответствует законодательству - то я, наверное, ваш банк никому не посоветую.

1

у вас наверное в глазу что то застряло. я вас никак не оскорбила, а лишь умилилась вашему наивному комментарию

Даже если эти лунтики, как Вы выразились, не смогли трезво оценить свои возможности, это не повод плевать на ГК РФ. Ситуации у лунтиков бывают разные. У кого то наступили финансовые трудности, кто то по здоровью не может, а кто то "не оценил свои возможности" и понял что не потянет. В любом случае деньги вернуть должны, хоть ГикБрейн, хоть Яндекс, хоть ИП Пупкина. Понравилось обучения и Вы считаете что каждая копейка стоит того? -На здоровье, рады за Вас! А мы вот как то терпеть такое не хотим

иш ты, умный какой))) а не показывает нам отрицательных отзывов сначала, только когда "возврат средств" гуглишь - покажет. Аль не знаешь как гугл работает? как проплатить можно? советчик)))

Как раз через вашего мужа и получилось вернуть деньги. Спасибо! В ближайшее время дополню свой отзыв о том, чем все таки дело кончилось

если что, ребят, то Тинькофф так ничего и не ответил

на самом деле не так. полного доступа ко всем лекциям не предоставляют, так что обвинить меня в том, что я спидранер этакий и за 4 месяца прошла годовую программу - нельзя. Прошла только 1 четверть и доступ был предоставлен только к 1 четверти. на счет качества обучения я уже довольно ярко, как мне казалось, описала в посте: постоянные переносы, преподаватели иногда забывали о том что идет лекция, полезной информации минут максимум на 40 из 3 часов. 3 часа Карл!!! сопромат на 3 курсе был увлекательней чем это. А если уж не верите мне -  то милости прошу , запишитесь на курс и убедитесь сами. Ссылочку дать?

3

отсутствие мотивации-раз , некачественные услуги- два и состояние моего здоровья-три  - это причины, по которым я не хочу продлевать договор с компанией. Они не взаимосвязаны, это совокупность причин. "школа GB свои услуги предоставляет, причем тут качество и мотивация" - то есть правильно ли я понимаю что я могу вам продать картинку Феррари, вы мне заплатите кучу денег, а я вам отправлю ржавый Жигуль. При этом возникать Вы не будете?

4

вот мне тоже показалось, что Чернуха подрабатывает в Гик Брейнс из мест не столь отдаленных. А в свободное время предлагает оформить карты Сбера

4

Спасибо! Я это прекрасно понимаю и буду оплачивать, учитывая то, что рассрочка весит на маме и я не хочу рисковать. Но хотелось бы более благоразумного разрешения этой ситуации

3

а почему с вами можно урегулировать подобные вопросы только через суды и обращения в соответствующие органы? у меня точно такая же ситуация с вами, и мне все так же ваша служба поддержки в грубой форме ссылается на ваш ничтожный пункт 5.1 в Приложении №1 к Договору: «Правила возврата денежных средств». ?

Нахожусь сейчас точно в такой же ситуации. может как то можно подать коллективную жалобу?

2