Уважает действующие законодательство? Это вы серьёзно? И не "максимально подробно информирует", а "вводит в заблуждение". Ребят, тут куча подобных постов. Куча дел в суде против них. Ниже специально для ваших юристов прикрепляю пункт из действующей оферты гиков. И если это соответствует законодательству - то я, наверное, ваш банк никому не посоветую.
у вас наверное в глазу что то застряло. я вас никак не оскорбила, а лишь умилилась вашему наивному комментарию
у меня для вас плохие новости)))
месяц пошел, где твой хвалебный пост?
Даже если эти лунтики, как Вы выразились, не смогли трезво оценить свои возможности, это не повод плевать на ГК РФ. Ситуации у лунтиков бывают разные. У кого то наступили финансовые трудности, кто то по здоровью не может, а кто то "не оценил свои возможности" и понял что не потянет. В любом случае деньги вернуть должны, хоть ГикБрейн, хоть Яндекс, хоть ИП Пупкина. Понравилось обучения и Вы считаете что каждая копейка стоит того? -На здоровье, рады за Вас! А мы вот как то терпеть такое не хотим
иш ты, умный какой))) а не показывает нам отрицательных отзывов сначала, только когда "возврат средств" гуглишь - покажет. Аль не знаешь как гугл работает? как проплатить можно? советчик)))
Как раз через вашего мужа и получилось вернуть деньги. Спасибо! В ближайшее время дополню свой отзыв о том, чем все таки дело кончилось
если что, ребят, то Тинькофф так ничего и не ответил
на самом деле не так. полного доступа ко всем лекциям не предоставляют, так что обвинить меня в том, что я спидранер этакий и за 4 месяца прошла годовую программу - нельзя. Прошла только 1 четверть и доступ был предоставлен только к 1 четверти. на счет качества обучения я уже довольно ярко, как мне казалось, описала в посте: постоянные переносы, преподаватели иногда забывали о том что идет лекция, полезной информации минут максимум на 40 из 3 часов. 3 часа Карл!!! сопромат на 3 курсе был увлекательней чем это. А если уж не верите мне - то милости прошу , запишитесь на курс и убедитесь сами. Ссылочку дать?
отсутствие мотивации-раз , некачественные услуги- два и состояние моего здоровья-три - это причины, по которым я не хочу продлевать договор с компанией. Они не взаимосвязаны, это совокупность причин. "школа GB свои услуги предоставляет, причем тут качество и мотивация" - то есть правильно ли я понимаю что я могу вам продать картинку Феррари, вы мне заплатите кучу денег, а я вам отправлю ржавый Жигуль. При этом возникать Вы не будете?
вот мне тоже показалось, что Чернуха подрабатывает в Гик Брейнс из мест не столь отдаленных. А в свободное время предлагает оформить карты Сбера
Спасибо! Я это прекрасно понимаю и буду оплачивать, учитывая то, что рассрочка весит на маме и я не хочу рисковать. Но хотелось бы более благоразумного разрешения этой ситуации
а почему с вами можно урегулировать подобные вопросы только через суды и обращения в соответствующие органы? у меня точно такая же ситуация с вами, и мне все так же ваша служба поддержки в грубой форме ссылается на ваш ничтожный пункт 5.1 в Приложении №1 к Договору: «Правила возврата денежных средств». ?
Нахожусь сейчас точно в такой же ситуации. может как то можно подать коллективную жалобу?
Никак,. Они попросту не будут приходить на суд, будут посылать обжалования каждый раз. И все равно проиграют. Они всегда проигрывают, но оттягивают, в надежде, что кто то сдаться.