Налог на интернет-рекламу.

С 1 апреля 2025 года, будет действовать новый налог 3% на рекламу.Кто должен будет платить?Налог станет обязательным для тех, кто показывает рекламу интернет-пользователям из России и получает от этого прибыль. Платить будут:

— рекламораспространители (администраторы групп и пабликов, владельцы интернет-площадок, блогеры, рекламные агентства);

— операторы рекламных систем (рекламные платформы типа Яндекс Директа и VK Рекламы).Поправки касаются и тех, кто размещает рекламу на иностранных сайтах. Если она направлена на российских потребителей, рекламодателю нужно рассчитать налог, оплатить его и сообщить об этом владельцу ресурса.

Как будет рассчитываться налог?Сумма сбора — 3% от квартального дохода с интернет-рекламы. Она будет рассчитываться на основе данных, которые участники рынка передают в Единую систему учёта интернет-рекламы. Контролировать сбор и следить за его уплатой будет Роскомнадзор.Например, ваша компания разместила рекламу через агентство «Капитан» на нескольких российских площадках. Агентство заработало на этом 1 000 000 ₽. Согласно новым правилам, 3% от этой суммы «Капитан» должно перечислить в бюджет в качестве налога — 30 000 ₽, а вашей компании эти 3% с рекламы платить не нужно. Если сами занимаетесь размещением рекламы — примерьте кейс на свой бизнес.

ИТОГО: на все рекламные бюджеты и услуги и клиентам и рекламным агентствам теперь по умолчанию добавляем 3%. Исходя из того, что практики применения еще нет, лучше перестраховаться.

Налог на интернет-рекламу.

P.S. Карикатуры из старого журнала "Крокодил", становятся всё больше актуальны.#реклама #налог #капитанкапитонов

Начать дискуссию