Кейс "ПродЭкспо 2017" я не забуду никогда, как и Владимир Маринович часто его вспоминает. Наши самые необычные парные промоутеры тогда собрали количество полезных контактов в 3 раза превышающее наш самый оптимистичный план. А всего то и надо было, что создать такой WOW-эффект, который оценили все. Идея была в том, что на высокой стройной девушке была надпись "Продавай больше", а на промоутерах маленького роста "Плати меньше". Это был лозунг на тот момент проекта в котором я принимал участие.
С тех пор практически ежегодно я на всероссийской продуктовой выставке уже как спикер. И вот 5 февраля вновь выступаю и уже с темой "Геоаналитика и геомаркетинг для продуктового магазина" в рамках деловой программы выставки. Регистрация тут: https://www.prod-expo.ru #продэкспо #экспоцентр #москва #капитанкапитонов