Жду весь день, и где-то часам к 6-7 смотрю статус "Доставлено в 10:37". Ахренел, начинаю писать в чат, там бот мне предложил цепочкой из несчётных вопросов и вариантов ответа описать проблему, описал, сказали что доставили, я трубку мол не взял, курьер не дозвонился и увёз мой заказ обратно. Ну, такое может быть, не страшно, вдруг он звонил ровно когда я утром вошёл в транс от тяжёлых наркотиков или просмотра китайских мультиков.
Начинаю спрашивать в чате поддержки, как получить таки мой заказ? Привезут мне его ещё раз или может самому куда-то съездить да забрать нужно? Может добавите в комментарий номер моего родственника как запасной? надо отметить отвечают они в чате очень долго и очень не охотно, понятное дело, косяков на каждый товар наверное хватает.
В ответ как обычно отписка в духе "мы ничего не знаем, ничего исправить не можем, узнаем в течение 3-х дней, и вообще у нас хронические лапки чё вы от нас хотите-с".
Добрый день. Простите, что проставили неверный статус заказа. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю. Сообщили, что сегодня курьер привёз заказ. Уточните, получили покупку?
А ещё эта ужасная техника заставлять вас званого задавать тот же вопрос в чате проходя ту же цепочку квеста вопрос/ответ
Вообще-то уже неделю назад в чате появилась кнопка прямого выхода на оператора. Не заметили?
Добрый день! Можно номер этого заказа? Во всём разберёмся и поможем. Служба поддержки делает запросы в другие отделы, поэтому сначала просит подождать. Не всегда есть возможность напрямую связаться с логистами и курьером.
Добрый день!
да, номер моего скромного заказа:
37388755-0032
Уже второй день нет никаких ответов.
Лайфхак - пишите на почту. Отвечают также медленно, но хотя бы нет бота и не надо каждый раз объяснять.
Там вообще никогда не отвечают.