Magnus Red

+28
с 2021
4 подписчика
30 подписок

Весь юмор в том, что сим-карта работает, показывает сеть, смс о пополнении приходят, но в приложение не войти, а операторы говорят что деактивирована, но она лять работает.

Не смогли пройти мимо? Забавно.
Могу сказать одно, если нет тех тарифов, котоыре теперь стали архивными, становится новым абонентом йота нет никакого смысла.

Удивительно, как ускоряется процесс, стоит только выложить пост в интернете с описанием ваших косяков в доставке

1

Добрый день!
да, номер моего скромного заказа:
37388755-0032
Уже второй день нет никаких ответов.

А ещё эта ужасная техника заставлять вас званого задавать тот же вопрос в чате проходя ту же цепочку квеста вопрос/ответ

Люто пллюсую.
Купил модем. заверяли чт ои покрытие у меня хорошее, и скорость будет до 150 Мбит/сек. но он ни разу больше 2-3 Мбит не набрал. Я всего в 20 км от Мск, а здесь уже нет ни связи ни провайдеров кабельного интернета))))
Сначала на сайте мне отвечали стандартными отписками, а потом и вовсе перестали на сайте отвечать.
Если им позвонить на горячую линию техподдержки, робот оператор заботливо сообщает, что время ожидания больше 40 минут)
Получите и распишитесь, хвалёные тарифы и скоростя интернета))))
Должен отметить, что качество услуг связи и техподдержи за последние пару лет упало ниже плинтуса. Ну а что, пипл хавает, зачем париться если можно не париться)

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним, кому так не посчастливилось.

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.

Да, мы тут и наблюдаем следствие, что спустили на тормозах, однако, лучше пусть абоненты будут осведомлены. Каждый подобный кейс, лишает их потенциального абонента, что уже является неплохим наказанием за их деяния.

Вау, т.е. до того они не передавались ответственным и мои претензии терялись, да?
Я обязательно отмечу этот момент в дополнении к моим постам на ресурсах.

Ну здравствуйте!
Что, опять? Вы бы хоть статью прочитали бы, я там чёрным по белому, со смешными картинками объяснил, почему ваша ТП, с их же слов, не может ничего исправить, они говорят, что они не про это, они только генерируют отмазки, а решения и исправления, наверное, лично директора компании принимают)))

Давно перестал работать с ОЗОН, настоящая доилка. Любая более менее полезная аналитика - купите премиум. Уже купили премиум? Докупите доп услуг, выж тут не заработать а потратить пришли.
любое телодвижение? Купите, оплатите, вот вам бесполезные курсы, вдруг будут полезны, но это не точно, ничего конструктивного ведь в них нет).
А вот наша отдельная армия псевдо блогеров, которые у нас тут зарабатывают сотни тысяч тонн нефти)

8

Вау, готовьтесь, я обязательно выложу итоги обращения к вам в личку. Пусть честные люди получше узнают, какого с вами дела вести. ну это конечно если мне в личке ВК вообще собираются ответить и потом не стирать переписку)))) Пока что молчат.

Они не то что 100% данными располагают, они сами подтверждают свой косяк.

А вот вам пример из переписки:
Вы не то что свои ошибки исправить, вы даже прямо на вопрос ответить не можете.

Мне уже просто интересно, чем история закончится, при хорошем количестве человек, можно такую претензию забабахать, что бы было показательно.
Тут у меня подписчиков мало, но уже пару сотен тысяч потенциальных абонентов никогда уже не воспользуются их услугами. Хотя толку от этого пока маловато.

А ещё, у них всегда формулировка, да, но мы хотим помочь, по факту это не помощь, а просто "жри что есть".

А я вот и ухожу, взял себе другой номер, другого оператора, правда тариф даже близко не сравнится с тем, который у меня был, увы(
Зато, я потихоньку стал находить приличное количество пользователей, у которых схожий с моим случай с оператором ЙОТА.

Очень складно у вас всё выходит)
Уже пара месяцев как вам известны и мой номер и номера тех, у кого такая-же проблема. А ещё, вы постоянно удаляете наши посты в группе в ВК и на вашем форуме. А про повторяющиеся "у нас никогда не было вашей претензии, возможно вы её не писали" я и говорить не буду, это просто верх цинизма.

А я о чём, отписываются типа "договор был прекращён, такой тариф дать снова не можем" - иначе говоря, мы обделались, и исправлять не будем, вот вам выбор из того, что вам не надо и не подходит)