Добрый день! Благодарю за помощь
Добрый день! От вас только одни обещания и извинения, только кажется работает только PR отдел Сбера для ответа недовольным клиентам, в задаче от вас перекати поле, ответили только как я понял top computer. Я думаю, что специально меня игнорируюте. Прошло больше суток с момента вашего ответа
Типичный менеджер выражающий свою позицию по умным книжкам. Хотите продать нам не материальную мотивацию? Не продали, не получилось
Вы извините, но как бы ваша схема не была хороша, и может даже из за малой нагрузки некоторые и могут согласится, я бы этого не сделал и другим так же советую. Ребята не обесценивайте труд свой и своих коллег. Они так обнаглеют. Будете потом свой 8 часовой день делить на 2, на 4 работах работать за 20 вместо одной за 200) ну а че, вы же им не на целый день нужны)
Не чушь про ноут) и ноут в кредит за 5 и много чего ещё) ну вот так проще мне, плачу рассрочки, коплю деньги, такой вот человек)
Проблема решена, заказ отменен, спасибо за помощь