Что именно осталось непонятным?
Миша, спасибо. Мне интересно узнать, были ли у кого-то факапы с аутсорс SDR компаниями?
Забыл написать еще один вариант - зааутсорсить поиск и верификацию email базы :)
Был период, когда я работал на позиции SDR. Мы работали с СНГ рынком, поэтому телефон был основным инструментом назначения встреч. Помню такие цифры: 70-80 наборов, 25-30 дозвонов, 5-6 назначенных встреч в день.
Эдуард, конечно. С развитием отдела продаж будет логичным переход на более профессиональную CRM. Сейчас мы используем Pipedrive. Когда вы стартап и в отделе продаж один или несколько человек Streak отлично справится со своей задачей. Миша рассказал как мы работали, но это не единственный способ реализации нашего подхода к обработке email.
Артем, в статье речь идет о работе с холодными рассылками. Мы не отправляем письма тем у кого нет денег или сотрудникам, которые не принимают решения. У нас четкий таргетинг, поэтому каждая встреча очень полезная. В статье не учитываются лиды, которые возвращаются к нам через 3-6 месяцев после встречи. С входящими лидами история другая, их нужно квалифицировать перед встречей чтобы не тратить время сейлза.
Большинство кейсов именно такие - мы назначаем теплые встречи face2face или онлайн. Как пожелает клиент. Но есть такие для которых мы выполняем более узкие задачи - поддержка здоровья email, чтобы письма попадали в инбокс, а не спам.
Отписал в Директ.