Связной, как образец обратной связи

Не далее как 21 сентября сего года я решил оформить в магазине связной умные часы фирмы Apple в подарок своей жене. Скачал приложение, нашёл в товарах нужные мне Apple Watch 6 синего цвета, добавил в корзину. И тут я подумал, я же не залогинен, соответственно, мне не капнут бонусы. А так как в планах была покупка к часам и айфона, то бонусы бы пригодились. Далее я перешёл на вкладку "профиль", залогинился, перешёл в корзину, в которой лежали часы. И оформил заказ, как говорится, не глядя. Кстати, к часикам обещали докинуть по акции стекло и ещё один ремешок.

И хорошо, что оформив заказ, я не стал сразу платить. Такие вещи привык оплачивать, уже ощущая их в своих руках.

Потому что через несколько мгновений мне пришло сообщение, что заказ на часы цвета "серый космос" принят. WTF? Захожу в приложение, а там реально в заказе цвет серый космос.

Связной, как образец обратной связи

Но нужны то мне синие! Поэтому я начал искать, где кнопка "отмена заказа". В тщетном поиске прошло несколько минут. Заказ отменить нельзя. Но повторюсь, благо, не оплатил. А значит, магазину ничего не должен. Но часы то нужны. И я снова добавляю в корзину синие часы. На что система мне выдаёт, что нельзя оформить ещё одни часы. Так как такой заказ уже существует. И такое сообщение система мне выдала трижды. Выждав ещё полчаса, я снова оформил заказ. Часы эппл. С бонусным стеклом и ремешком. Синие. Система пропустила и мне пообещали доставить их 27го сентября.

26го сентября мне приходит сообщение, что часы в магазине. Приходите, забирайте. Казалось бы, приключения позади. Но нет. Связной так просто не сдаётся! В магазине я первым делом взял коробку в руки, распечатал, увидел часы живыми и невредимыми, и от радости тут же оплатил. Как оказалось, зря. Потому что часы НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ! Как мне казалось ранее, заряженный аккумулятор на такой технике - хоть какая то гарантия, что товар исправен. Продавец залепетала, что такое случается, и нужно их просто подзарядить. И поставила на зарядку. Благо, через минут 10 они всё же включились. Но и это не всё. Укладывая мне часы в пакет, я заметил продавцу, что не хватает стекла и ремешка. На что продавец мне сообщила, что в заказе их не было!

Ладно, продавец не виноват в косячной работе приложения. Думаю, позвоню на горячую линию, задам вопрос. Но на горячей линии мне ответил только бот. И подключение в оператору там не предусмотрено. Потом я хотел найти какой либо чат. На сайте или в приложении. Они так же отсутствуют. Нашёл только "обратную связь", на которой обещали ответить в течение двух суток. Ответили.

Связной, как образец обратной связи

Вот и всё. Это не лыжи не едут. Это у вас снег плохой. Это не мы виноваты, это вы не добавили. Хотя я всё расписал про нестабильную работу приложения.

Ну чтож, подытожим. Несколько лет я был клиентом магазина "связной". Покупал себе технику, в подарок. Но пришло время прощаться. Айфон куплен уже в МТСе. Благодарю покорно, повернувшись задницей к клиентам, не ожидайте хорошего отношения к вам.

Начать дискуссию