Не один банк не докапывается так до своих клиентов по поводу экономического смысла операций, как Тиньков! 21 век. люди половину платежей совершают дистанционно с помощью переводов с карты на карту физлица. Клиент не обязан объяснять экономический смысл каждой операции.
Массовость Сбера никогда его не делала лучше Альфы по качеству услуг и продуктов.
Ну все теперь по любой херне начали, писать скоро будут жалобы на то что сотрудник отделения не поздоровался. Ну заблокировал и молодец.
Тему мусолят по всем новостям, таких как вы тысячи, на сколько понимаю. Я думаю разрулят в итоге. Это удар по имиджу бинанс в конце концов. Желаю терпения.
Как раз таки вся проблема произошла из-за вывода Доги. Лежали бы на бинансе ничего бы не было.
Ситуация похожа на мою. Был счёт для ИП в Тиньков. Запросили кучу документов а после их предоставления отказали в обслуживании. Худший банк для бизнеса.
Всегда сам монторю когда подходит день платежа не полагаясь на уведомления.
Объясните что значит "сливание с карты" я не совсем понял. За что по факту комиссия?
Почему то этот рандом постоянно выпадает на клиентов Тиньков. Сам был в похожей ситуации и здесь на vc я лично уже 3го человека вижу. Может дело не в исполнении закона, а в банке. Я не могу даже представить чтобы мне альфа или сбер начали такие вопросы задавать.