Возврат пришел. Спасибо
издевательство, а не чат подержки!
А не хотите объяснить как мне описать свою проблему в чате или ответить на обращение, если ответ можно только выбрать из предложенных? "Ответ мне не помог" - просто гоняет по порочному кругу выбора имеющихся неподходящих вариантов
Я даже залогиниться не могу, всплывает сообщение про приостановку работы с РФ и РБ. Заполняю форму на обжалование блокировки - приходит автоответ на почту, что мой аккаунт либо не заблокирован, либо не существует. В письме имеется строчка "если вы отправили запрос случайно, то не волнуйтесь, мы его проигнорировали" Я нахожусь в другой стране и могу им все данные предоставить, да только не нужны они им, походу) UPD нашла вроде, куда писать)
Озон, не хотите объясниться, как я получила заказ, находясь в другой стране, который ваша поддержка клятвенно обещала мне отменить на протяжение 5 дней из-за сорванных сроков доставки? 21281092-0030
вы в итоге получили посылку?
Дождитесь человека в поддержке, но придется держать открытым окно с чатом около 1,5 часов. Там скорее всего скинут ссылку, по которой можно оформить жалобу. Чтобы пробиться через еву к человеку, нужно писать "мошенник", "обман" и каждый раз, когда не прокатывает, нажимать в микроопроснике, что ответ не помог, в итоге переключат на человека, будет написано, что много заявок, бла-бла, надо подождать 15-20 минут. но по факту это будет 1,5 часа.
Алик стал максимально недружественным к покупателю за последний год, лучше там теперь не брать ничего, кроме мелочевки, чтобы в случае проблемы не истрепать все нервы.