Ну знаете, а почему Вы ранжируете постановления. Почему именно это постановление Вы выделяете среди остальных? Ну бред же. У каждого есть право выбора и свобода, согласен. Но вот единственное что, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, это стоит учитывать. И да, зарплата работников складывается не только из тех денег, что клиенты приносят в компанию. У любого крупного предприятия есть различные источники дохода, стоит это учитывать. На лицо типичный Хейтер всего и вся. У компании есть определенные правила, и пользуясь их услугами, вы с этими правилами соглашаетесь. Есть график работы, который четко определен, поэтому вне этого времени они никому ничего не должны.
Вообще не по теме. Есть определенное время приема, в него не уложились. Какие могут быть ещё вопросы? Насчёт масок, каким бы отрицателем Вы не были бы, в Москве и МО действует постановление, что маски носить нужно, опять же, какие вопросы тут к озону?
Если не устраивает короткий промежуток времени для приемки, пишите коллективное письмо в озон.
Странная статья. Как человек, работающий в сфере обслуживания, могу сказать, что есть определенный временной промежуток, в который оказывается та или иная услуга. Если Вы не позаботились о том, чтобы приехать пораньше, то это уже именно Ваши проблемы, а не пункта. Насчёт увеличения времени приемки, это Вам не в пункт, а собирать коллективное письмо и направлять в OZON непосредственно. Даже в законах (соответственно чем и должны руководствоваться компании в своей деятельности) нет пункта о том, что должны принимать и оказывать услугу вне времени, отведённого для этого графиком работы организации. Вы же не ломитесь в магазин какой-нибудь после закрытия и не требуете Вам продать товар. Всё сугубо на усмотрение организации. Насчёт хамства да, согласен, неприемлемо, но с остальным...
И кстати, на улице маски носить никто не заставляет)