КЕЙС: 206 участников с 10к вложений в рекламу для оффлайн фестиваля в Липецке

КЕЙС: 206 участников с 10к вложений в рекламу для оффлайн фестиваля в Липецке

ВВОДНЫЕ:

Ко мне обратилась event организатор Наталья Яцевич, с запросом привести как можно больше людей на фестиваль психологии и создать механику взаимодействия с участниками (как обычно бывает - с минимальным бюджетом на продвижение)

Сама концепция фестиваля следующая: 20 экспертов в нишах: астрология, работа с мышлением, таро, отношения и тд

У каждого эксперта на фестивале было выделено отдельное место, где они должны были оказать консультации или экспресс разборы для участников.

Помимо всего этого есть развлекательная программа, фуршет, но не в этом суть.

Первый этап:

Создаем чат конференции в телеграмм, заполняем его по минимуму, пишем правила чата, добавляем в чат админом бот @joinhide13_bot

Создаем гугл форму - анкету регистрации, в ней указываем обязательные пункты:

- контактную информацию

- просим оплатить через ссылку на prodamus (но отследить оплатили они или нет мы не можем)

- указываем ссылку на чат фестиваля

Чтобы люди более охотно вступали в чат - пункте ссылка на чат указываем призыв к действию: "получи обратную связь от спикеров фестиваля"

Второй этап:

Приглашаем всех спикеров в чат и планируем контент в чате.

Мы провели оффлайн встречу со спикерами, где я дал определенную методологию взаимодействия с аудиторией в чате, я поставил задачу перед каждым из спикеров - провести самопрезентацию в прямом эфире в чате фестиваля.

Чтобы не было путаницы в датах - я создал Гугл таблицу и попросил каждого спикера выбрать определенный день и указать его в таблице.

Ключевой момент - я попросил спикеров опубликовать в своих соц сетях свой прямой эфир, чтобы их друзья и подписчики поддержали их и приняли участие в вебинаре.

Аудитория в чате начала расти органически, при чем она стала приходить теплой и с большим уровнем доверия.А нам, как организатор даже не нужно было вести чат - ведь каждый спикер отвечал за свой день и общался внутри, отвечал на вопросы "подогревал базу"

Третий этап:

Закупка рекламы.

Я решил не заморачиваться с таргетированной рекламой и другими танцами с бубнами и взял 3 мощных рекламных площадки:

1. Липецкий новостной паблик для молодежи

2. Микроблогер с ЦА фестиваля

3. Женское сообщество Марии Барановой

За обе эти рекламные интеграции мы заплатили 10 000р, Маша была нашим партнером, поэтому в жен сообществе нас опубликовали бесплатно.

Качественно не удалось отследить показатели, с рекламных интеграций пришло порядка 50-80 чел.

Вся остальная аудитория пришла от самих спикеров и их взаимодействий в чате.

Четвертый этап:

Дожимаем аудиторию.

На данном этапе почти все спикеры провели прямые трансляции, в чате скопилось 350 человек, и многие из пользователей не вносили оплату и не покупали билеты.

Приняли решение сделать рассылку каждому участнику, с призывом к действию купить билет, обосновав это подорожанием билетов через день.

КЕЙС: 206 участников с 10к вложений в рекламу для оффлайн фестиваля в Липецке

После дожимных мы мы достигли 200 оплат. Задача выполнена.

ИТОГИ:

КЕЙС: 206 участников с 10к вложений в рекламу для оффлайн фестиваля в Липецке

206 оплат, со средним чеком в 1 200р

Рекламный бюджет 10 000р

Заметки:

у меня был некий страх, что мы бесплатно добавляем людей в чат и они там получают бесплатные разборы.

Я боялся что люди, забрав бесплатно - не купят в последующей билет и не придут фестиваль (ведь они уже все получили в чате)

Но нет, был какой - то маленький % халявщиков, но большинство купили и пришли, все таки тот самый "обмен" состоялся)

Если понравился кейс и есть желание со мной поработать и повторить данный результат в вашем проекте, то предлагаю связаться со мной любым удобным способом:

WhatsApp: +7(920) 544-67-72

Telegram: t.me/edbaranoff

Начать дискуссию