Что там за помятости и царапины, фото бы. А то может там с углов где место разбора чутка тертое)
В акте у вас полюбому написано имеет следы эксплуатации. Я не думаю что у вас написано что он новый принимался. И приложили бы фото что там за царапины и тому и подобное.
Вроде он сказал что товара нет в этом регионе и не соврал, он видимо не может смотреть соседние регионы. Афтор а в чем проблема сгонять в соседний регион если ван он так нужен. Из за ящика так расстраиваться и выносить себе мозг. Во народу делать нех.
Почему не ииигаарььь? Что сразу то олег😁, ииигаарььь как проехать на улицу.... Да мой господин сейчас я покажу это на карте. Ммм кузнечик.
Все правильно деньги или такой-же товар. Если товара нет пусть забирает деньги или ждёт подешевелния. Магазин не должно и.. Ть что кл не в силах потянуть более дорогую карту. Клиент пытается свои денежные проблемы взвалить на магазин. А если бы карта подешевела в 2 раза, клиент наверное сжалился бы и отдал разницу магазину. Он же такой правильный. В кратце магазин не виноват в формировании высоких цен, пусть гневит заводы кто производит товар. Магазины только продают с небольшой накруткой логистика, зп сотрудникам, свет, коммуналка помещения и т. Д.
Аха покупатель совсем обнаглел😁 он походу также доллары покупает а потом требует вернуть деньги т. К доллар якобы вырос. Ему предложили вернуть деньги или обмен на что хочешь. Тоесть по его логике если бы товар подешевел... Блэт люди как из пещеры вылезли.
Сгинь утырок с этип спамом
Это не баг это ваша глупость и уж извините узколобость.
В днс никого не разводят, люди не умеют читать и слушать.
Все верно т. К начисленные бонусы сгорят потом, а люди потом приходят и гневничают тип их обманули. А то что им говорят что нужно потратить в определённый срок они не могут запомнить.
А что мешало сразу списать эти бонусы в лк когда оформляли заказ? Вы либо их списывает либо нет. Считаю что люди не хотят читать правила акции. Видимо хотел похейтить, и обосрался)
Это авто ответ скорее всего.