Иван Торопов

+21
с 2021
1 подписчик
32 подписки

- это гении не додумались дать возможность ставить любую метку?
- можно ставить любую метку.
- НЕУДОБНО!!!!! айфон говно!!!! 😡

4

придется мне удалять из-за Вас свой комментарий, опубликованный на пару секунд позже...

1

Можно даже не нажимать на контакт. Под именем контакта в списке вызовов указан тип (телефон, сотовый, домашний и тд). Но это последняя iOS, на предыдущих версиях может быть по-другому, но вроде было всё также

1

В акте выполненных работ указаны даты, но согласен, что их следовало вынести отдельно.
Меня смутило, что в посте 7 раз упоминается модель ноутбука, выглядит странновато

2

И ведь многие ведутся на такие картинки, не проверяя поступление денег в приложениях банков.

Конечно не благая цель, но если показывать такие скриншоты продавцам, у которых оплата только по qr/перевод по телефону, то это, возможно, побудит их поставить в свою точку терминал для оплаты.

2

Если подключить впн нормально регистрирует учетную запись, а работать можно вовсе без подключения

Напишите жалобу на данном ресурсе, как поступил я, возможно ваш вопрос решат оперативно. Как оказалось, поддержка и обращение в банк ничего не решает

1

Благодарю за оперативное решение проблемы, кэшбэк поступил на мой счет.
Но у меня остался вопрос: что, если ситуация повторится вновь? Постараетесь не подводить и будете учитывать дату покупки? Или текущий бонус мне был начислен в качестве исключения и теперь мне стоит учитывать, что операция может быть подтверждена в следующем месяце и я получу кэшбэк исходя из категорий следующего месяца?

Тинькофф банк для меня является приоритетным при совершении платежей, но вот в этом случае решил получить «копеечку» с суммированных категорий.
Изначально не нравилось, что сумма кэшбэка в альфе появляется чуть ли не через неделю после покупки, но думал, что раз купил в августе, то и получу кэшбэк за август, а не так, как вышло. Соглашусь с вами, уныло

1

Подскажите, услугами каких банков пользоваться, чтобы они были похожи на те, что у унылых ?

После прочтения решил посмотреть что написано у меня в тарифе, оформлял в сентябре 2021 карту по ссылке друга в рамках акции. В тарифе тоже указана плата за обслуживание.
Но вот что отвечает сам банк на вопрос, который я хотел написать тут.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8791957#message8791957

У Вас, скорее всего, такая же ситуация как у меня и у задавшего вопрос на банки.ру

3

Хотелось бы посмотреть все сервисы.
Программист