Первый пост. Знакомство и немного пользы в конце
Привет! Меня зовут Павел, со-основатель видеопродакшн студии в провинциальном городе К.
Извините. Волнуюсь. Первый пост в новом месте — не иначе, как выход из зоны комфорта…а зная, как активна аудитория в комментариях, так еще и вход в зону дискомфорта.
Знакомство и желание быть полезным.
Уже почти 10 лет тружусь в сфере производства видеоконтента, начинал со свадеб и детских праздников, в качестве видеооператора и монтажера. В какой-то момент, сидя на низеньком детском стульчике на очередном празднике весны вдруг осознал, что пора что-то менять.
И мы с партнером переключились на B2B сегмент. Первые годы в новой сфере делали полный шлак.
Одна из первых видео попыток, в уже далеком 2013 году
Постепенно обрастали командой, накупали чемоданы оборудования, растили скилы (в основном, хард, конечно же), и в какой-то момент пришли к тому, что сейчас называется продакшн.
Сейчас.
Сейчас делаем попытки вылезать из своего уютного городка, омываемого прохладным морем и отрезанного от основной территории России.Уже есть опыт работы, как в крупных городах России, делали заказы для немцев и летали снимать в Швецию.
Есть чем поделиться, но и еще столько много, чему нужно учиться.
Какие выводы можно сделать 10 лет спустя:
1. Классно качает узкое позиционирование. Когда снимали детские праздники и свадьбы, у нас были отдельные аккаунты и "бренды", которые специализируются только на этом. И это классно работало. Сейчас в B2B почему-то не применяем.
2. Не нужно накупать тонны оборудования, в больших проектах - все арендуется. Оборудование быстро изнашивается, а морально устаревает еще быстрее.
3. Для успешного продакшна выделил следующие топ-3 аспекта.
Знание маркетинга - на первом месте. Креатив - на втором. Картинка - на третьем.
Надеюсь, что-то полезное смог дать.
Буду рад увидеть в комментариях обратную связь.