(Мне такие профили доставляют, поэтому почитала внимательней комментов бота) кто тебе их доставляет? И писать надо по русски, а из этого предложения похоже, что ты бот который не умеет склонять слова))))))
Если не согласен с вами, то сразу бот, я же говорю не нравиться вам сервис не пользуйтесь, это же очень просто)))) я работаю водителем, а ты кем и где, что ты так обсуждаешь то о чем понятия не имеешь, и везде вселенский заговор Яндекса против вас)))) перестаньте пользоваться в конце концов и спрос спадет))))
Ну а как, даже тут было, что с нового аккаунта первый заказ бесплатно)))) люди ищут и ждут халяву))) а если не получилось обижаются и пишут гневные посты))))
Та нет ничего про закон, а только то что ей чаще отказывают в Яндекс такси и в остальных тоже но здесь чаще
Какой закон? Про какую статью и какого кодекса ты пишешь? Водители кто читает комментарии просто не берут заказ и не будут брать, а тот кто не посмотрел комментарий или у него стоит в настройках автоприем заказа они и отдуваются, оценки пассажирам ставят водители и если её рейтинг будет маленький водители просто брать такие заказы не будут, конфликтных пассажиров много и опытные водители смотрят на профиль, рейтинг и комментарии, в такие ситуации продают новенькие которые из-за пандемии потеряли работу и пытаясь выжить идут работать в такси или те кто по русски плохо говорит и читает))) не пользуйтесь такси, берегите нервы и время)))
Работал вчера и все заявленные надбавки за спрос при приеме заказа были выплачены, и в Сити мобил карта так же выглядит, работаю и там и там))))) Яндекс сегодня мотивирующий бонус выставил, значит машин не хватает))))))
Люди заказывают, потом решил что дорого, а машина уже едет к нему и он отменяет заказ, а таксист мог бы в это время взять другой, а так он был занят заказом который отменили, что опять же создаёт дополнительный спрос)
Вот я сделал скриншот, и из-за снего в Москве сегодня почти вся Москва с повышенным спросом, а я не поехал толкаться весь день в пробках и таких как я тоже много, значит на линии машин меньше, а людей которые не хотят в плохую погоду ходить пешком больше вот и вся математика)))))
Ну так и Яндекс плюс я уверен 80% каждые 90 дней опять бесплатную заказывают, чтоб не платить, недавно кстати тема была, там обсуждали как можно получить новые 90 дней бесплатно))))) просто халяву любим мы такой менталитет, и вся статья о том как не пролезла халява))))
Вот это точно, и самое главное, что таких больше половины)))
Причем тут плюс? Карта динамически меняется каждые несколько секунд и чем темнее тем выше коэффициент, вот скриншот приложения по которому работают курьеры
Плохо что видео не приложить как меняется карта каждую секунду
Или каждый думает, что он один в Москве заказал еду, а остальные не могут себе этого позволить?)))))) Все хотят чтоб им домой привезли пока ты сидишь на диване, и с приходом пандемии спрос на эту услугу только растет, люди уже не только из ресторанов а и из магазинов продукты заказывают, а возят одни и те же курьеры и из пятерочки и из мака. А самое главное, что в очередь на эту вакансию люди не стоят, их с таким количеством людей в Москве не хватает
Вот так выглядит спрос, и он меняется динамически каждые 2-3 секунды, белая карта нет спроса, а чем темней тем выше спрос, это приложение курьера и от вашей подписки ничего не меняется)))) вы тут обсуждаете то, чего не знаете и теории о вселенной заговоре обсуждаете)))
Вот так выглядит повышенный спрос, а когда его нет карта в приложении белая, или ты думаешь ты один утром заказываешь?)))))))) Подождал бы часа полтора может спрос спал, все приблизительно в одно время заказывают завтраки, обеды, ужины)))))
А потом удивляются, да ещё так искренне)))
Тем, что еду возят на авто таксисты и автокурьеры
Во всех сервисах ей отказывают, но в Яндексе чаще всего, это в статье написано, поэтому в суд против них, сама пишет комментарии и вызывает такси в приложении, а ты мне глаза завязать предлогал)))
Такси забанят её профиль и всё, она устанавливая приложение согласилась с правилами сервиса автоматически, а теперь навязывает свои правила сервису))))))
А где закон как таксовать написан?
Так она с такси и не выиграла
Он не задуманный, на машине в 8 утра сам пробовал ездить? Когда всё стоит, час пик. А сейчас почти все курьеры на авто, есть конечно и пешие, вот и цена может отличаться наверное пеший к тебе пойдет или на авто привезут, Яндекс доставку так же возят таксисты, есть такая опция в приложении, дело в том, что здесь человек хочет бесплатную доставку, от слова совсем, и если ты купил у мака что-то почему Яндекс должен бесплатно везти, или курьеры альтруисты, с каких денег должен курьер Яндекса получать зарплату? И машину заправлять? Когда все курьеры в пробках стоят в часы пик, создаётся повышенный спрос, их не хватает, всё просто и к такси это тоже относится, ночью вызови такси и повышенного спроса не будет, а то на работу и с работы на такси, именно когда 80% людей едут тоже, удивляются откуда повышенный спрос))))) я на своей машине по утрам если до семи утра не проеду то через 15 минут встану в пробку и на работу опоздаю на 3-4 часа. Приходится пораньше на работу приезжать, лучше там побуду зато доеду за 20 минут)))
А таксисты не люди, и у них нет прав? Мое мнение, если бы не в общественный транспорт не пустили в метро или автобус, то тогда да я бы её поддержал и согласился бы, что права нарушили, а водитель такси не обязан, такси не относится к социальным службам, и в правилах такси, животное должно быть в перевозке и тариф другой. Она вопреки правил сервиса вызывает, везите собаку бесплатно она служебная и по тарифу без животного, а только в комментариях дописала, льготы в общественном транспорте или соц. Такси, всё же просто! А так захотел таксист помочь ей повёз, а не захотел не повёз, деньги за подачу машины она не платила, человек приехал за свой счёт и уехал, вот если бы она уже оплатила поездку, то тогда пожалуйста. Да короче, спорить бестолково. У каждого своё мнение, что для того чтоб ей помогать есть соц. службы и жалостливые люди, остальные ей ни чем и ни чего не обязаны, пенсионеры и то кода автобус рейсовый ждать не хотят едут за денежку на маршрутном такси , понимая что маршрутное такси бесплатно не повезет, это частная контора а не муниципальное. Её же автобус не откажется вести?
Просто некоторые не везут, она идёт в суд, не приняли на работу, она идёт в суд типа дискриминация, а ты про принципы мне тут пишешь,
Косяк таксистов в том что он не захотел в свою личную машину посадить животное, у меня друг работает в Яндексе на своей машине личной как ИП и обклеил её как просит Яндекс, и если он не хочет везти животное кто его заставит, максимум балы приоритета снимут за отказ, это его авто и он никому не обязан поймите, аллергия, или просто не терпит животных или машину жалко, да что угодно и то что она написала комментарий к заказу это не оферта, а Яндекс просто агрегатор который сам ни оказывает услуги перевозок, он даёт Вам возможность с одного приложения подать свой заказ всем ИП и таксопаркам которых сотни и у каждого свой устав, и заставить не получиться, прежде чем писать жалобы надо понимать как это всё работает и если она с ИП Пупкин не договорилась и он ей отказал, пусть с ним и судиться с конкретным предпринимателем))
Яндекс много раз объяснял что они только агрегатор и не несут ответственности за перевозчиков, кто-то повезёт, а кто-то скажет нет и это нормально, может у человека паника при виде собаки, психологическая травма? Водителем такси он может работать , а собак панически боится, или аллергия а лекарств с собой нет, что теперь ему умереть от анафилактического шока? Когда берут на работу в такси, нет критериев по этим пунктам, и её все же возят кто не боиться и не аллергик, просто некоторые отказываются, и она идёт в суд))) Здорово, а ещё некоторые не возят сильно пьяных
Или у тебя на собеседованиях отказа небыло?
И в суд пошла до этого, типа отказались взять на работу, я по собеседованиям ходил в своё время и не бежал в суд когда мне отказывали, в голову не приходило судиться, хотя тоже мог сказать что дискриминация по половому или расовому признаку
Так мы и не знаем сколько просила, мы знаем только сколько дали, и времени вагон сам говоришь по судам ходить да и не раз, у меня нет например времени, я работаю, ну и опять же, заплатите моральный вред и я всё прощу))) это ты называешь принципами?
Ты свои деньги вернуть хотел, значит, то что я писал к тебе не относится, а вот про тех кто поиметь что-то через суд хочет)))
А тут человек требует компенсацию морального вреда через суд, ты свое откусывал а здесь жажда наживы не сравнивай
А то кричат Яндекс говно, но всё равно пользуются и потом тут слюной брызжут, ещё раз скажу не пользуйтесь, берегите нервы и деньги, а то получается занимаетесь мазахизмом))) Вас ни кто не принуждает, пользуйтесь сервисами которые вам нравятся и будет душевный покой)))