Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера

Компании месяцами отбирают кандидатов на роль продакт-менеджера, но при этом в самом начале отсеивают хороших кандидатов из-за «слабого» резюме. Отвечаем на вопрос, как этого не допустить.

Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера
105105

Что плохо: В работе в качестве референсов взято 3 сервиса

чем это плохо? зачем вам вообще референсы на чужие сервисы? вы априори любой гавнокод на чужом сайте считаете удачным? у вас есть подтверждающие метрики, что эти решения "правильные", а не чья то дурь? с чего вы решили, что даже удачный ход на чужом сайте будет так же работать у вас?
или вы это считаете базовой валидацией идеи? но "экспертное мнение" = моё, имеет такой же уровень валидности

3
Ответить

Очень хороший вопрос, отвечаю:
В любом случае продакту нужно иметь представление, что происходит на рынке. Для этого нужно изучить как минимум прямых конкурентов. И на крупных рынках, таких конкурентов явно больше трех :D
Иногда, как вы и пишете, все решения на рынке могут быть неудачными, и именно для этого мы призываем смотреть зарубежные сервисы/проекты, а еще лучше смотреть вообще другие рынки. Например, я сейчас работаю на американский стартап в сфере недвижки, и там прям интерфейсы мягко говоря не очень, и поэтому я частенько смотрю на fintech сервисы, где уровень удобства (все в основном делается в несколько кликов) сильно выше.

Ответить