СJM очень поверхностно выглядят без доступа к стате продукта. А по факту очень часто все эти предположения о красивостях, понятностях и онбордингах — рушат конверсию.
И запросить сразу нотификейшены — лучше и правильнее, т.к. люди тыкают и не смотрят. Особенно если это Яндекс и ему доверяют.
А иногда многие штуки сделаны в силу исторических условий, и перенести окошко в другое место — будет стоить целого спринта, а кпд сомнительный. И, по моему опыту, без а-б теста этого никогда не узнать.
Я вообще зарекся в процентах прогнозировать изменения. Есть гипотеза, что это повлияет на важный показатель, есть мультипликаторы от него — а вот на сколько это повлияет мы не можем сказать (3% / 30% / 300%).
На моей практике была одна штука, которая конверсию показателя изменила в 15 раз. Делали ее 4 часа. Скажи кому, что вот тут вырастет х15 от показателя, который до этого 7 лет был стабилен на больших цифрах — засмеют.
А по моему опыту собеседований — нет ничего лучше самих собеседований + короткий испытательный срок. В идеале, взять человека на полставки — тогда и понять все можно в боевых условиях, и увольнять не жалко, т.к. человек не теряет текущую работу (я обычно переживаю за людей в любой ситуации, так как часть вины всегда на второй стороне).
Почти никто не отказывался поработать за половину зарплаты 1 месяц.
Со всем согласна. Здесь просто важно учитывать, что от кандидата не требуется точного попадания. Здесь важно смотреть на то, как кандидат обосновывает свои гипотезы и вообще как рассуждает. Вот у тебя есть свой опыт по цифрам, это уже отличный уровень насмотренности, которого и ждут от кандидатов. Ну я бы не засмеяла x15, потому что это именно твой опыт)
СJM очень поверхностно выглядят без доступа к стате продукта. А по факту очень часто все эти предположения о красивостях, понятностях и онбордингах — рушат конверсию.
И запросить сразу нотификейшены — лучше и правильнее, т.к. люди тыкают и не смотрят. Особенно если это Яндекс и ему доверяют.
А иногда многие штуки сделаны в силу исторических условий, и перенести окошко в другое место — будет стоить целого спринта, а кпд сомнительный. И, по моему опыту, без а-б теста этого никогда не узнать.
Я вообще зарекся в процентах прогнозировать изменения. Есть гипотеза, что это повлияет на важный показатель, есть мультипликаторы от него — а вот на сколько это повлияет мы не можем сказать (3% / 30% / 300%).
На моей практике была одна штука, которая конверсию показателя изменила в 15 раз. Делали ее 4 часа. Скажи кому, что вот тут вырастет х15 от показателя, который до этого 7 лет был стабилен на больших цифрах — засмеют.
А по моему опыту собеседований — нет ничего лучше самих собеседований + короткий испытательный срок. В идеале, взять человека на полставки — тогда и понять все можно в боевых условиях, и увольнять не жалко, т.к. человек не теряет текущую работу (я обычно переживаю за людей в любой ситуации, так как часть вины всегда на второй стороне).
Почти никто не отказывался поработать за половину зарплаты 1 месяц.
Со всем согласна. Здесь просто важно учитывать, что от кандидата не требуется точного попадания. Здесь важно смотреть на то, как кандидат обосновывает свои гипотезы и вообще как рассуждает. Вот у тебя есть свой опыт по цифрам, это уже отличный уровень насмотренности, которого и ждут от кандидатов. Ну я бы не засмеяла x15, потому что это именно твой опыт)