Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера

Компании месяцами отбирают кандидатов на роль продакт-менеджера, но при этом в самом начале отсеивают хороших кандидатов из-за «слабого» резюме. Отвечаем на вопрос, как этого не допустить.

Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера
105105

Я прочитал и статью, и комментарии автора, и совершенно очевидно, что автор не понимает цели.

Не понимает цели, соответственно, не понимает как ее достигать.

Когда нужно найти кандидата, который тебе сделает успешный бизнес, как этому способствует оценка абстрактного cjm??

Бессмысленное и бесцельное действие, которое не отражает ничего, и самое главное не гарантирует успех.

@@@

Вот у меня простой вопрос. Вы написали кучу слов как у статье, так и в комментариях. Но вы нигде не доказали, что ваш подход успешен. Ни одного примера.

Чем вы можете это объяснить?? Ваш подход не работает и вам нечего показать или что??

На мой взгляд, такой подход и не может работать.

Взять ту же методику экопси, как там оценивают руководителей. Это масса критериев с научным подходом. А здесь бессмысленный тычок в небо.

1
Ответить

Я вроде вам в другом комментарии присылала другой артефакт - Product Research, который может оценить скиллы, которые вас интересуют. Буду очень ждать вашего фидбэка по нему. https://underdoc.notion.site/Product-Research-template-6261cfea88e54ee394516c18bcc03120
А вообще, расскажите как вы сейчас нанимаете продактов?

1
Ответить