В прошлом году в наше агентство обратилась фабрика матрасов для того, чтобы разместить страничку о своей компании на «Википедии». Новые лиды, узнаваемость бренда и рост доверия от потенциальных покупателей и инвесторов – лишь малая часть плюсов от размещения во всемирной энциклопедии.
Без ссылки на статью неполно конечно, но "оно и понятно, оно и хорошо". И главное какая маркетинговая эффективность данной статьи, сколько людей с нее перешло на сайт, помогло для SEO, не крадет ли она траффик по брендовому запросу... или это как памятник самолюбию руководителя компании?
думаю, что в какой-то степени памятник) но польза в любом случае будет. так или иначе википедией каждый второй пользуется, думаю новых клиентов привело нормально. особенно на долгосрочную перспективу неплохое маркетинговое решение. понятное дело, что не будет приводить столько, как таргетинг. но пару-тройку лидов в месяц думаю точно есть