Меня бы уже упаковка насторожила, возможно, упаковывают витринные образцы, поэтому они все в сколах и потертостях.
И они ещё хотят, чтобы люди биометрию сдавали.
Вообще трудная ситуация. А у вас нет в городе крупного пункта? У нас поблизости есть крупный пункт со складом, вот туда и удалось вернуть аккумулятор, в обычные маленькие не принимали.
Они вообще тяжелые товары не забирают курьерской службой. У меня был случай по возврату аккумулятора в 2020 году. Я сделала заявку по телефону, мне сказали, что заявку на возврат оформили, будет такого-то числа (аж через неделю). Ну ладно, жду, никого в назначенный день нету, на другой день нету, начала писать в чат, выяснилось,что никакой заявки на возврат не было создано. Ну хорошо, что мы сами смогли увезти аккумулятор на склад озон и вернуть деньги. Видимо, расчет на то, что если будут кормить завтраками, человек передумает возвращать товар. Как в моем случае, заявку на возврат никто даже не собирался создавать!
Ну хотя бы затем, что в магазинах два-три производителя, в основном всякая синтетика в качестве наполнителя. Всякое бамбуковое волокно и прочее. Или жутко дорогие салоны, где наценка в три раза. Пару лет назад заказывала две подушки онлайн, правда, проверенной и много раз до этого покупаемой марки, никаких проблем. Может, просто надо торговать качественным товаром? Но пусть это будет на совести продавца.
Возможно, но обычно буквально за несколько часов всегда публиковали отзывы, от силы за день.
Это не первая моя подушка с натуральным гусиным пухом. Не знаю, как должен вонять натуральный гусь, но ни одна моя предыдущая подушка не воняла ничем.
У меня так начал облезать диван, подлокотники и спинка из экокожи, но он покупался в 2013, а облезать начал где-то в 2020, то есть в принципе какой-то срок послужил. Марка вроде Филатофф.
Я частное лицо, но несколько лет назад было дело, сотрудник салона мегафон украл у меня "серебряный" номер. Мне тоже надо было восстановить номер, тоже пришла буквально на следующий день после блокировки, сотрудник проделал какие-то манипуляции в программе, выдал мне новую симку и сказал, что скоро она заработает, но надо подождать, я туда каждый день ходила как на работу со словами, что номер до сих пор не заработал, мне говорили, что надо подождать, а потом мне заявили, что номер изъят. Я думаю, сотрудник просто сразу же переподключил на себя или на кого-то красивый номер.
Читаю здесь о проблемах с возвратом на Яндекс маркете и просто удивляюсь. Озон, например, спокойно берёт всё на возврат. Возвращали обогреватель масляный (был какой-то брак, из-за чего после сборки обогреватель стоял, покосившись), андроид тв приставку (после распаковки передумали в пользу другой модели, не использовали), чехол на телефон. Во всех случаях упаковка вскрывалась, чехол, например, надели на телефон и поняли, что не совсем подходит. По-моему, это суть интернет торговли, что любой товар можно вернуть без проблем. Если, конечно, не было явного и длительного использования. Если человек примерил обувь или одежду в магазине, это же не использование, это проверка.
Да, согласна, я как-то не точно сформулировала, мне один раз привезли стиральную машину только в пенопласте и пленке, но там прямо видно было, что это именно заводская упаковка, а иногда бывает сразу видно, что какая-то левая упаковка.