Виталий Пудик

+53
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

К сожалению, я в курсе. Мы говорим о разных вещах- я о рекламном сервисе, на котором продавцы могут размещать товары своего магазина, чтобы покупатель мог зайти, сравнить цены и кликнув на понравившийся магазин перейти на его страницу и сделать заказ. При этом данный сервис активно раскручивает себя, поднимает в топ и таким образом находится на слуху как у продавцов, так и у покупателей- так вот, таких сейчас не осталось, эту нишу пытается занять price.ru, но пока безуспешно из-за довольно-таки плохо организованного каталога. И жизнь, к сожалению, показывает- на данный момент подобных сервисов нет. Все, о чем говорите вы- не стоит упоминания из-за своих масштабов и неудобства для конечного пользователя. Смысла обсуждать это больше не вижу, толку ноль.

Я ответил вам во 2 предложении. Аудитория у всех этих "агрегаторов" ничтожно мала- поэтому рекламодатели не рассматривают их как площадки для размещения, соответственно- и сравнивать там особо нечего.

Вариантов нет. Предложенный вами, как и другие широко известные среди 3-4 человек в стране рассматривать бессмысленно. Гугл также уже не рулит в плане размещения рекламы, к сожалению. На данный момент нишу пытается занять price.ru- но каталог и поиск товара намного хуже, чем было в е-каталоге, как для продавца, так и для покупателя.

Яндекс, Озон- вот и все. Гугл отключил показ рекламы российских продавцов, так что особо вариантов и не осталось.

Они и рубли не выдают, что уж о валюте говорить. Уже не первый день пытаюсь снять- в банкомате недостаточно средств, выдать могут только 10000р. И так всём, кто стоит передо мной и после. Насчитал 5 человек после меня, которым банкомат также выдал по 10000р. То есть деньги в нём есть, но больше этой суммы не выдаст в принципе. Тиньков банк за нас решил, что 10000 в день их клиенту достаточно, видимо.

3

Посмотрите договор, там случайно не предусмотрен форс-мажор в виде войны и глобальных санкций? Скорее всего можно написать им официальное письмо и приостановить выплаты.

Да тут и подсказывать не надо, об этом все знают уже лет 20 на моей памяти. Или просто у официалов покупают ящик раз в месяц и продают вперемешку с подделкой, в случае возникновения проблем- переводят стрелки на официалов, типа у них купили такую бутылку, прямо сами в шоке.

13

От 10000 можно не купить сертификат, а реально сертифицировать партию- если это серый товар, например. В данном случае была обычная подделка, нет смысла покупать сертификат- его просто скачали или запросили под видом покупателя у официального продавца.

9

Абсолютно верно, поперлись в модный маркетплейс- в итоге 2/3 продавцов ушли (сужу по моим конкурентам), продажи упали примерно в 5-6 раз лично у меня. Зачем надо было убивать прекрасно работающую рекламную модель- совершенно непонятно.

6

Яндекс, что вы там разберёте? Проблема с карточками тянется уже больше пяти лет точно, техподдержка ваша абсолютна некомпетентна: «мы передадим вопрос в профильный отдел, ждите ответа 2 месяца»? Или, может быть, уволите того недоумка который решил, что за оплаченные покупателем, но отменённые до отправки ему заказы надо начислять деньги продавцу, а следующей строкой делать возврат на эту сумму? И это породило ту проблему с удержаниями за ложные возвраты, из-за которой масса продавцов ушла с маркета? А покупатели уходят по совершенно другой причине- из-за своей жадности Яндекс задирает комиссию, принуждает повышать цену включая в неё максимально возможную стоимость доставки, в итоге цена на Маркете значительно выше того же е-каталога.

14

Ну что, Яндекс, поздравляю: "С середины октября не приходят платежи по отменённым заказам, но удерживаются суммы возвратов покупателям. Мы уже переводим вам такие платежи, но всё ещё работаем над решением проблемы. Просим прощения за неудобства." Очень хороший способ кредитоваться- тем временем вы украли у меня деньги за еще один такой заказ, 116515р., когда это все закончится?

Яндекс, вот и открылась тайна: "С середины октября не приходят платежи по отменённым заказам, но удерживаются суммы возвратов покупателям. Мы переведём вам такие платежи до конца декабря. Просим прощения за неудобства." Вы, оказывается, прекрасно знали о проблеме на момент моего обращения- но тем не менее тянули время бесконечными обещаниями разобраться и требованиями отправить Вам письменную претензию- вроде бы в соответствии с договором. И о сроке выплат вы прекрасно осведомлены, просто тянули время. Однако, сегодня 28 декабря- а вы не только не выплатили октябрьскую задолженность, вы еще и текущие выплаты- оплаченные по самому дорогому ежедневному тарифу не проводите!

Здравствуйте, я даже не представляю себе, что можно делать в этом случае? Сформировать платежку можно примерно за 2 минуты. Решение по выплате вами задолженности принято больше месяца назад, деньги у вас на счету есть. Подобные выплаты за заказы вы мне периодически делаете, совершенно непонятно- в чем сложность сделать на одну платежку больше? Я просто в недоумении.

Яндекс, вы пишете что уже отправили сумму на оплату, обещаете проследить за тем, чтобы она прошла быстрее- однако закончилась очередная неделя ожидания, а среди текущих выплат ее снова нет. Что можете сказать по этому поводу?

Проблема в том, что там никто ни за что не отвечает- сплошные передаватели обращений коллегам в профильный отдел. А так как каждый раз попадаешь к новому передавателю- все повторяется по кругу, и так бесконечно.

1

Да, 15 ноября. Она была рассмотрена сразу же, приняли решение выплатить деньги- и тишина.

Честное слово, хочу верить- но дело в том, что именно так мне ответили 15 ноября после рассмотрения претензии: "30 дней это максимальный срок, мы обязательно выплатим деньги раньше!".

1

Наоборот, любая писанина в техподдержку является внутренним разбирательством, а вот официальная досудебный претензия отправленная по почте с уведомлением о вручении является реальным документом, после написания которого можно идти в суд, это все прописано в вашем договоре с Яндексом. Что они вам могут не сказать- они обязаны ответить на претензию, если проигнорируют- прямой повод подать в суд. А вот перед этим уже надо будет посчитать убытки, упущенную выгоду и т.д.- сумма у вас очень серьезная.

В итоге все сведётся к написанию письменной претензии, я сейчас прохожу эту канитель на 93000р. Яндекс ссылается на договор, в котором прописано предоставление претензии на их адрес со сроком рассмотрения 35 рабочих дней! 3 недели перезванивался и переписывался с техподдержкой- все бесполезно, пришлось писать письменную претензию и отправлять им- по их же требованию. Претензия удовлетворена 15 ноября, ответ- ждите, вернём деньги в течении месяца. На сегодняшний день тишина, денег нет. Бухгалтерия Яндекс работает преотвратно, не понимаю- как к коммерческой организации могут работать настолько некомпетентные сотрудники. Похоже, через 10 придётся писать заявление в Арбитражный суд.

О нет, не достиг пока. Прямо сейчас вторую неделю бьюсь над тем, чтобы получить закрывающие документы за 2020г.- сделал уже несколько запросов через форму обратной связи, звонил, писал электронные письма в этот отдел, даже в твиттере переписываемся- толку ноль. Это просто замкнутый круг: сначала всегда просят подождать и обещают помочь, потом скидывают принт- скрин инструкции по Яндекс.балансу где в закладке «акты» есть пункт «заказать оригиналы». Беда в том, что инструкция устарела и в этой закладке больше нет такого пункта! Отключили возможность заказать оригиналы, совсем. Я отправляю им в ответ описание ситуации и принт- скрины экрана, где ясно видно что такой кнопки нет- они просят подождать и… бинго! снова присылают мне эту же чёртову устаревшую инструкцию, как будто и не было моего письма с принт- скрином и описанием ситуации. Сегодня в очередной раз отписался, на четвёртый круг пошёл- но надежды особой нет, придётся сообщать в налоговую об отказе контрагента предоставить документы, возможно там найдут способ запросить их.

Возможно, удивлю вас обоих- доставку оплачивает продавец, и ему это очень невыгодно. Поэтому, чем ниже Яндекс будет указывать стоимость доставки- тем выше будет цена товара. Стоимость доставки необходимо закладывать в цену товара- именно это мне посоветовали в техподдержке Яндекса, а так как стоимость доставки из Москвы в Москву и из Москвы во Владивосток сильно отличается- в цену товара надо будет закладывать максимальную. Таким образом, покупатель якобы не платит за доставку, а на самом деле платит и за себя, и за предполагаемого парня из Владивостока.

Да, это коронная фишка маркета- техподдержки по телефону для DBS и ADV больше нет, только по форме обратной связи, а там отвечают через 2 месяца стабильно- проблема не обнаружена, все работает.

1