Кейс. Подписчики в Instagram через таргетированную рекламу по 3 рубля
Добрый день с вами Леонид Бирюков — специалист по таргетированной рекламе в соц. сетях.
О проекте
Виктория занимается составлением контент плана для блогеров. Проблема заключается в том, что аккаунт был новый, подписчиков нет и никто не знает об предоставляемой услуги. Наша задача заключалась в том, чтоб подключить таргетированную рекламу на аккаунт, достичь минимальную стоимость подписчика за короткий срок.
Тест
Тестирование аудиторий и макетов с разными лид-магнитами.
Лид-магниты были такие:
- Чек-лист по развитию личного бренда в соцсетях
- 50 тем для постов
- 50 тем для сторис
- Контент-план на месяц
В итоге сработал только последний вариант с контент-планом. На сентябрь, Виктория создала новый план и мы запустила рекламу за полторы недели.
Сторис
Макеты в тесте были такие:
В итоге сработало только 2 макета. Предпоследний и последний с цветочками (на него вообще не делали ставки)
Такие результаты получили:
Статистика по подписчикам:
Покрыли ежедневные отписки. По статистике видно, когда был отключен таргет.
В цифрах:
Потрачено: 4 141,41 руб.
Получено подписчиков: 1373 человека
Цена подписчика: 3,01 рубля