Руслан Хамидуллин

+6
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Автор топика уже поменял его название с "три портсигара импортных, куртки замшевые тоже три" на "что то пошло не так")
Новый способ воровства пока отменяется)

Чисто технически, на любой заказ, оплаченный безналичным способом, покупателю на почту приходит копия электронного чека. При оплате заказа наличными в момент получения, выбивается бумажный чек.
Пока нам известно только то, что заказано и доставлено пару йогуртов из Вкусвилла.
При получении товара со склада Яндекс, курьер сканирует его штрих код через служебное приложение, таким образом принимая его для хранения, перевозки и передачи покупателю и неся полную материальную ответственность.
Доставляя заказы, он обязан за час позвонить покупателю, причем не может продолжить следовать маршруту доставки, если этого не сделать.
Передавая товар покупателю, курьер снова сканирует штрих код товара, подтверждая такими образом его передачу. Так же, момент передачи фиксируется путем фотографии товара у дверей клиента, тем более дорогостоящего.
Все чеки, фотографии и трекинг курьера есть в системе.
Так же номер заказа в Яндекс имеет порядка 10-12 цифр, а никак не 2267.
Поэтому утверждать:" курьер заявил, что передал товар, а сам этого не сделал", а тем более заголовок статьи: "новый способ воровства курьерами яндекс" - слегка преждевременно)
Пока читатели статьи знают только о чеке из Вкусвилла и таинственных цифрах 2267.

3