Как психологу продавать свои услуги дорого. 4 фактора без которых не будет продажи
Все психологи, начинающие коучи и помогающие практики, когда выходят на рынок, совершают одну большую ошибку, из-за которой долго не могут вырасти в доходе.
Ты уже давно в профессии, знаешь тонкости своей работы, помогаешь людям, делишься знаниями. Но вот незадача: ты – скрытая жемчужина, которую еще никто не нашел. Как же вырваться из тени и заявить о себе как о настоящем эксперте?
Как думаете, Аристотель, Леонардо да Винчи, Микеланджело стали известны только благодаря своим изобретениям и предметам искусства?
Многие психологи думают: "Зачем мне позиционирование? Я и так хороший специалист!" Но, друзья, позиционирование - это не про "модность", это про выживание в конкурентной среде.
Чтобы понять разницу между саморекламой и личным брендом, важно разъяснить оба понятия.