у нас подобная ситуация на 73 тысячи рублей
Василий, вы абсолютно правы, и я разделяю вашу точку зрения. Однако мы заказываем сотни товаров, и делаем это исключительно через пункт выдачи Озон, забирая товары, когда нам удобно. В данном случае произошла накладка с получением: курьер не смог с нами связаться, а может, и не пытался. Сложно точно сказать, в чем причина. Вы сами видите, что проблема заключается в том, что статус заказа отмечен как "получен", хотя на самом деле он не получен, и нам не возвращают ни товар, ни деньги.
Я: Озон, ты деньги за товар взял?
Озон: Взял.
Я: Где товар?
Озон: Какой товар?
На данный момент вопрос уладили на 50%(вернули 1 из 3 заказов), по остальным двум с курьером на связи, пока еще в процессе