Бесполезный телемаркетинг
Факт, что большинство людей не любят разговаривать по телефону с незнакомыми, а тем более с теми кто не ждёт твоего звонка.
Если взять среднестатистического сотрудника которому необходимо выполнять "кучу" звонков, возьмём 50+ звонков в день.
По практике сотрудник имеющий такую задачу будет искать всевозможные причины не делать эти звонки, он будет говорить что готовиться к клиенту, изучает клиента, 100 раз выпьет кофе, выйдет покурить, придумает другие более важные занятия.
Если ты понимаешь о чём я говорю, то читай дальше...
Чтобы сотрудник был полезен, то тебе необходимо выстроить правильную мотивацию для сотрудника, подобрать сотрудника с правильными личностными качествами и подготовить правильные бизнес процессы в компании.
Если у тебя есть желание посмотреть на работы таких телемаркетологов, то можешь написать нам здесь