Моё мнение: баннер хорошо отработал, так как закрывает две "боли" большинства аудитории.
1 боль в заголовке.
Заголовок "Новая профессия 2021 года" (не известность -вызывает интерес иногда)
2 боль "накопи на квартиру удалённо"
Молодец сотрудник🤝
А дальше всё зависит от изложенной информации на сайте и т.д.
Могу сказать следующее! Вы сами подумайте, выгодно ли ФБ упрощать систему до "двух кликов"?
Ответ очевиден: нет!!!
Человек который настроит рекламу не правильно , а таких предпринимателей много и ФБ получит за счёт слива бюджета клиента , больше денег!
Поэтому системы простой в "два клика" не будет!☝️
А если даже и будет когда-то , то своих заморочек там будет хватать тоже!
Как-то так!