За период сотрудничества с 19.01-16.02 мы реализовали 99 801 руб. рекламного бюджета и продолжаем подключать каждую карточку к внешней рекламе. Ниже предоставляю скриншот с рекламного кабинета:
Один из таких роликов собрал 4 000 000 просмотров благодаря подкреплению таргетированной рекламой + органика, благодаря трендовому формату. По завершению второго месяца сотрудничества в профиле хоккейного клуба "СКА" уже было + 41 300 подписчиков.
Очень часто я встречаю предпринимателей, которые выходят со своими продуктами на Wildberries, запускают внутреннюю рекламу, но не получают желаемых результатов. Если еще раз посмотреть на график продаж выше, можно заметить, что продажи увеличились почти в 2 раза с помощью внешнего канала трафика - таргетированной рекламы Tik-Tok и рекламного бюджета в 15 000 руб. Принесла бы внутренняя реклама на Wildberries такой же результат? Скорее нет, чем да.
Я знаю, что многие продюсеры, эксперты и собственники крупных онлайн-школ теряют много времени и денег, сотрудничая с моими неквалифицированными коллегами. Представьте себе обычных недобросовестных таргетологов, которые гонятся только за стоимостью, но не обращают внимание на показатель ROMI, допускают невыполнение плана по откруту бюджета, высокие…Одному из наших клиентов за 2 месяца работы при (ROMI) — 280% заработали 1 325 793 руб.