Добрый день! За работой курьеров внимательно следим, как и за их звонками в день возврата — даты в обращении подсказали не просто так. По каждой заявке должны были дважды связаться и приехать по адресу, который указали в личном кабинете. Если этого не произошло, нужно перейти в заявку и нажать на «Обжаловать», так будет создано обращение для проверки.
Что касается утилизации — прибегаем к ней только в том случае, если возврат дважды не удалось передать вам, пишем об этом в [статье](https://s.ozon.ru/Z2qnNYK)
А как удастся передать есть, если никто не звонит? По адресу всегда полно людей, телефон всегда доступен. Даже в день когда позвонил: первый раз - сказал что будет через час. Второй раз сказал что задерживается и все. На этом 2 раза закончились. Где кнопка Обжаловать?
Добрый день! За работой курьеров внимательно следим, как и за их звонками в день возврата — даты в обращении подсказали не просто так. По каждой заявке должны были дважды связаться и приехать по адресу, который указали в личном кабинете. Если этого не произошло, нужно перейти в заявку и нажать на «Обжаловать», так будет создано обращение для проверки.
Что касается утилизации — прибегаем к ней только в том случае, если возврат дважды не удалось передать вам, пишем об этом в [статье](https://s.ozon.ru/Z2qnNYK)
А как удастся передать есть, если никто не звонит? По адресу всегда полно людей, телефон всегда доступен. Даже в день когда позвонил: первый раз - сказал что будет через час. Второй раз сказал что задерживается и все. На этом 2 раза закончились.
Где кнопка Обжаловать?