Как эксперту без аудитории сделать запуск и заработать 315.000 рублей за 7 дней?
История, которая проста как на бумаге, так и, как выяснилось, на практике.
С чем имеем дело?
Со мной, с экспертом в маркетинге, у которого все хорошо с клентами, средние чеки от 200к за один проект, но есть запрос на заработок в сфере инвобизнеса, не в качестве продюсера, а в качестве эксперта.
Какие существуют проблемы?
Чтобы делать запуски на большие суммы, кто бы что вокруг не кричал, нужен сильный продукт, грамотная воронка и наличие аудитории для прогрева и продаж.
У меня есть только мой продукт «Заработок на лончах», но аудитория еще мала, всего 360 подписчиков в Telegram, мертвый Instagram и 80 человек на Youtube.
Я в начале своего инфобиза, еще очень многое нужно вложить, сделать и выделить. Но денег охото уже сейчас.
Что хочется?
По большому счету — легких денег. Не брать проект за 200.000 рублей и 1,5 месяца херачить в проекте, а провести марафон, курс или вебинар, заработав те же самые деньги.
Проще говоря, рассказывать КАК делать, а не делать самому.
Возможно ли это?
Возможно, ведь я сделал совместный мини-запуск с блогером из сферы фитнеса и заработал на этом 315.000 рублей за 7 дней, за минусом процента блогера.
Результат
- Вложений 0 рублей;
- 140 человек в канале с прогревом (приглашали только в БД);
- 13 продаж по среднему чеку в 20.000 рублей;
- 2 дня вебинаров по 5-7 часов;
- Отдых.
Как удалось сделать?
- Договориться с блогером
Конечно, у меня есть знакомства и поэтому мне легче.
Но ко мне пришла моя регулярная заказчица и сказала, что ей нужны деньги быстро и чтобы не сильно геморно.
Чуть-чуть покумекав, вспомнили, что на ее блог подписаны не только девочки, которые хотят похудеть, но и тренера и эксперты из ее темы испытывающие нехватку клиентов.
Было решено пригласить их всех в БД и там продать интенсив по теме заработка, через блогерство.
2. Прогрев
После того как в БД был озвучен оффер, что хотим помочь тренерам и экспертам научиться зарабатывать на своем блоге много деняк, мы пригласили их на бесплатные созвоны, где подсветили боли, проблемы и варианты решения.
3. Продажа
Повезло, что блогер, через которого был сделан запуск, вызывает очень сильную лояльность у подписчиц, поэтому доверие к ней присутствует.
Поэтому, после проведения созвонов, мы открыли окно продаж на 2-х дневный воркшоп.
4. Допродажи
С ходу на воркшоп зашло буквально 3-5 человек, остальных было необходимо дожимать, поэтому в течении еще 3-х дней мы активно общались с участниками созвонов в чате и делали разборы их проектов, приглашая проработать их затыки на воркшопе.
5. Закрытие окна продаж
По итогам, за 5 дней мы собрали группу и за выходные полностью выдали контент по теме заработка через личный блог, формированию продукта, контента, привлечения трафика и прогрева.
6. Отзывы о продукте
Хочешь также?
Запишись ко мне на 15-ти минутный бесплатный аудит твоего проекта, на котором мы поймем что мешает тебе стабильно зарабатывать на своем продукте.
Что нужно сделать?
- Перейти и подписаться на мой TG-канал;
- Найти в описании мой контакт;
- Написать мне "Хочу на разбор";
- Выбрать время удобное каждому и провести созвон.