Валерий, спасибо, что уточняете. Безусловно, одного кейса недостаточно мало, чтобы делать выводы, однако те инсайты, которые мы получили точно можно масштабировать. А то, что мы сделали именно продажи позволит масштабировать не ошибки, а именно рабочие механики. Но с другой стороны, никто не исключает ошибку выжившего и при дальнейшей работе с вебинарами обязательно (!) нужно постоянно сверяться с цифрами и тестировать новые гипотезы.
Хороший вопрос, спасибо большое! Экспертизы именно по Индии у нас не было, но, мне искренне кажется, что это как раз плюс, потому что мы смогли объединить очень глубокую "локальную" экспертизу клиента и наш свежий взгляд
Спасибо за ваш вопрос :) Сайт делали на Тильде, все хорошо сработало, нареканий не было! По поводу менталитета: была очень хорошая вовлеченность именно в контент (в России не так внимательно слушают, мне показалось, как-то больше в фоновом режиме).
Александр, спасибо за важный вопрос. Отвечу в процентах: около 25% продаж мы сделали в первые сутки — это были теплые лиды, которые оставили заявку на вебинаре, возможности оплатить автооплатами мы не давали. Дело в том, что мы изначально договорились с клиентом, что они прозванивают все регистрации, и делают это в первые 72 часа. Кажется, вот это очень важно, чтобы лид не забыл, что он был на вебинаре, а то и такое бывает ))
Спасибо вам за интерес! Да, изучение аудитории — важный момент, с этим клиентом нам повезло сойтись в любви к глубинным интервью, с нами сразу поделились расшифровками. Но стоит сказать, что боли в ДПО схожи, поэтому наш российский опыт тоже очень помог :)
Спасибо всем за ваши комментарии и вопросы! Мы безумно рады поделиться этим кейсом. Кажется, из списка вопросов мы соберём новую статью про Индию, у нас даже есть несколько знакомых экспертов :)
Пишу на правах сооснователя и креативного директора Норм агентства.
Наши вебинары на международном рынке, действительно, храбрые со всех сторон:
- храбрые клиенты делают мощные продукты, доверяют нам свои цифры и пароли от аккаунтов (интим 2k22), дают нам честную обратную связь;
- храбрые зрители, которые задают вопросы и делятся настоящими сомнениями;
- храбрая Норм команда, которая экспортирует лучшие решения российского рынка, делится знаниями, бьет аларм и умоляет внести правки, даже если они кажутся странными.
Каждый отдельный вебинар при верной сборке и чистоте экспериментов — это целая кладезь полезной информации. И наша экспертиза как раз в том, как все эти данные собрать и прочитать. Придумать тему, сверстать лендинг и настроить вебинарную комнату вы можете сами, мы для этого не нужны!
Мы, как эксперты, нужны только для инсайтов (ими делимся в кейсе), сбора оптимальной cjm, построения адекватного планирования, масштабирования, учета ваших скрытых возможностей и ограничений и постоянного въедливого поиска ответов. (Боже, ну, какие же мы зануды, но от этого подхода отступать не готовы!)
Из интересного: мы сделали еще один кейс с этим же клиентом, и он получился еще более интересным! Надеюсь, скоро сможем им поделиться :)
Кирилл, спасибо за ваши вопросы, постараюсь на все ответить, но, если что, пожалуйста, уточняйте!
1. Нет, более того, мы специально выработали общую формулу с клиентом, что мы делаем все быстро и плохо) Задача была: на практике протестировать гипотезы по вебинарной воронке
2. Оффер брали тот, который потом команда сможет масштабировать. Условно: скидка 90% — это замечательно, продаж с вебинара будет много, но на 100-200-300 вебинарах экономика просто не сойдется, а значит, делать такие офферы бессмысленно
3. Из тех, про которые можно рассказывать, рассказали в кейсе :) из того, что не рассказали, я бы отметила, что юмор и легкая коммуникация очень помогает в самых разных культурах!