Хорошая промо-статья, если вы, конечно, разделяете концепцию Спиральной Динамики.
Хотя лично я не сторонник упрощений (матрица BCG - это упрощенное описание жизненного цикла товара).
Из важного - не описана, на мой взгляд основная проблема отделов продаж, которую, если уж вы предлагаете услугу "РОП в аренду", необходимо решить ДО того как вы будете оценивать сотрудников ОП и раскладывать их по квадратикам.
Это проблема неадекватности самого плана продаж.
По моему скромному 29-ти летнему опыту работы в продажах (OMG!), неадекватный план продаж - основной фактор появления демотивации, халатности, левых заработков и желания покинуть компанию у сотрудников отделов продаж.
Он же попутно и главное препятствие роста этих самых продаж.
ИМХО, так сказать.
Читаю статью и понимаю: как же сильна в нас вера в чудо!
Всего 7 вопросов, одна! минута и бац - вы сразу поняли кто перед вами!
И специально для "самтакойщиков" - да, я сам такой.
Теперь собственно мои комменты:
1. Автору респект за кликбейтный заголовок.
2. ИМХО блиц (и все другие профилирующие вопросы) - это лотерея. Т.е. так можно отсеять совсем шелуху.
А вот реально понять, что из себя представляет потенциальный МПП, позволят только практические задания.
Они, кстати, тоже вполне себе бывают на 1-2 минуты;)