Наконец-то встретила статью не о том, какой заказчик несправедливый и вообще он ничего не понимает, а о том, что и авторы тоже могут ошибаться. Если без шуток, согласна практически со всеми пунктами. Причем, действительно, ошибки могут и у новичков, и у профи. Вопрос в том, кто как с ними работает. На мой взгляд, большинство ошибок возникает из-за нежелания или невнимательного чтения ТЗ. Почему-то процентов 70 авторов его просто игнорят. А если бы читали, сколько это могло бы решить проблем и сохранить нервов..
Поддерживаю, тема важная. Лично мне на удаленке работать нравится, но иногда бывают сложности. Из-за них, конечно, и стресса больше. Здорово, когда руководство задумывается о психологическом состоянии сотрудников.
Наконец-то встретила статью не о том, какой заказчик несправедливый и вообще он ничего не понимает, а о том, что и авторы тоже могут ошибаться.
Если без шуток, согласна практически со всеми пунктами. Причем, действительно, ошибки могут и у новичков, и у профи. Вопрос в том, кто как с ними работает.
На мой взгляд, большинство ошибок возникает из-за нежелания или невнимательного чтения ТЗ. Почему-то процентов 70 авторов его просто игнорят. А если бы читали, сколько это могло бы решить проблем и сохранить нервов..