ШТОРМ Технологии

+5
с 2021

ШТОРМ Технологии - российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж в контактных центрах

2 подписчика
27 подписок
AI. Какое будущее нас ожидает?

С 2020 года наблюдается «взрывной» рост цифровой трансформации бизнеса по всему миру, причиной которого стали последствия пандемии, следующий за ними перевод сотрудников на удаленную работу и необходимость изменения взаимодействия компаний со своими клиентами в сложившихся реалиях.

Простыми словами, на что обратить внимание при выборе облачного или он-прем решения

При выборе современных коммуникационных платформ или любого ПО для взаимодействия с клиентами компании задаются рядом вопросов, ответы на которые помогают им выбрать именно то решение, которое будет отвечать всем преследуемым требованиям.

Единое рабочее место оператора контактного центра - что это ?

Всем привет!

Хороший клиентский опыт(CX), как залог успеха вашего бизнеса. Lets take a look!

В современном бизнесе клиентский опыт является одним из самых важных показателей успеха компании, что сложно отрицать. Как показывают исследования, компании, которые обеспечивают высокое качество клиентского опыта, имеют более высокие показатели роста, прибыли и лояльности клиентов.

Плохое качество обслуживания ведет к потере клиента. Как этого избежать?

Можно ли кого-нибудь удивить тем, что многие, кто обращается в техническую поддержку, клиентский сервис, в целом в контактные центры, мягко говоря, не всегда довольны качеством обслуживания? Вряд ли.

Итоги выставки CCWeek Xlll, посвященной инновациям для контактных центров

Всем, привет!!!

Немного статистики о том, чем недовольны операторы КЦ и как с этим бороться!

И снова, привет!!!

11
Единое рабочее место оператора КЦ - спасение от многих бед!

И снова здравствуйте !

11
Мульти vs Омниканальность в контактном центре !

И снова, привет !!!

11
Омниканальная платформа CASCANA на ECOM EXPO 2022. Интересно, активно, занимательно!

Всем, привет!

11
Видеозвонок для офисов обслуживания (часть 2)

Всем доброго времени суток!

11
Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контакт-центра с помощью видеозвонка

Всем привет!