С 2020 года наблюдается «взрывной» рост цифровой трансформации бизнеса по всему миру, причиной которого стали последствия пандемии, следующий за ними перевод сотрудников на удаленную работу и необходимость изменения взаимодействия компаний со своими клиентами в сложившихся реалиях.
При выборе современных коммуникационных платформ или любого ПО для взаимодействия с клиентами компании задаются рядом вопросов, ответы на которые помогают им выбрать именно то решение, которое будет отвечать всем преследуемым требованиям.
В современном бизнесе клиентский опыт является одним из самых важных показателей успеха компании, что сложно отрицать. Как показывают исследования, компании, которые обеспечивают высокое качество клиентского опыта, имеют более высокие показатели роста, прибыли и лояльности клиентов.
Можно ли кого-нибудь удивить тем, что многие, кто обращается в техническую поддержку, клиентский сервис, в целом в контактные центры, мягко говоря, не всегда довольны качеством обслуживания? Вряд ли.