⠀1. Заказчик попросил рассчитать декорацию, после получения сметы стал искать альтернативных поставщиков и нашел в два раза дешевле - его эмоции не передать! Но потом оказалось, что это другие материалы, не комплекс нашего предложения, а только часть, без учёта доставки и монтажа на месте, т.е. только аренда с самовывозом. Итоговый разбор показал, что наше предложение самое выгодное!
Над имиджем агентства да и самих агентов нужно много поработать. Вас никто не уважает, да и не должны в принципе. Сайт-визитка из начала 00х, в инстаграме капслок и фотки на камеру 3311. Так и хочется вам печенье поломать, а может и втруху стереть🤣
Поздравляю - первый троль!
Я все ждала и думала: Когда же на этом сайте появиться?
Вот он)))
Тогда я второй почётный тролль) хотелось бы уточнений
1. К сожалению не ясно, вы написали что в первом примере
«Но потом оказалось, что это другие материалы, не комплекс нашего предложения, а только часть, без учёта доставки и монтажа на месте, т.е. только аренда с самовывозом. Итоговый разбор показал, что наше предложение самое выгодное!»
И что было дальше заказчик ушёл или остался с вами?
С кем был этот итоговый разбор?
2. И в чём проблема?
Ну крошатся они и ?
3. Также сумбурно, чем потрепал нервы?
Что именно в этом плохого?
4. Также не ясно, что за руководитель и зачем.
Не хочу вас обидеть, но вы выдрали из контекста свои кейсы - это раз.
У вас мне видится повторяющийся мотив в кейсах - вы не смогли обосновать заказчику, почему нужно следовать вашему решению, и соответственно какие могут быть проблемы если заказчик сделает по своему.
Насколько я вижу это ваша первая публикация, кто вы и чем занимаетесь в посте не описано.
На вашем месте, стоило наверное представиться, указать чем вы занимаетесь, и как устроена ваша сфера, для тех кто с ней не знаком.
Тем самым вы бы могли получить профит в виде:
1. Познакомили людей с собой, со своей сферой и сделали бы шаг на пути к узнаваемости вашего бренда.
2. Описанные кейсы могли бы использовать в будущем при возникновении подобных ситуаций, пока вы не увидите "общий знаменатель" в этих ситуациях, они вероятно будут повторяться.
Также в заголовке указано на не рациональность заказчиков, напоминает анекдот про магию и божество админа:
Анекдот №242381
Со слов юзера:
- Комп не работал. Пришел админ, воздел руки к небу, пробормотал
какие-то заклинания, прокрутил мой стул 3 раза вокруг своей оси,
пнул компьютер - и случилось чудо - он заработал!!!
Со слов админа:
- Звонок. Бегу к юзеру. Этот долбень так вертелся на новом стуле,
что кабель питания намотался на ножку и выдернулся из блока.
Увидев это, возношу руки к небу, произношу несколько
трехэтажных ругательств, разматываю кабель, запихиваю
комп ногой подальше под стол и включаю.
Юзер смотрит квадратными глазами.
************
Ваши заказчики, как правило будут думать что всё легко и должно быть дёшево, ваша задача обосновать почему он заблуждается (или не заблуждается).
Это как в автомастерской, когда приезжает человек и говорит что сделал бы сам, но нет ключа инструмента который стоит условно 15 000 и удивляется почему дорого берут.
А всё просто, цена услуги включает покупку оборудования + знания и опыт исполнителя.
Надеюсь в будущем вы порадуете статьями и расскажете о мире ивента если правильно понял сферу вашей деятельности.
Сергей, спасибо за анекдот и пример с автомастерской - это очень в тему)
По моим примерам, кто в рынке, обычно сразу смеется над ними, понимая с полуслова - я подумаю, как более подробно в следующий раз делиться!
Попробуйте составить какой-нибудь список из того как делать не надо.
Например, не стоит обращаться напрямую к руководителю цена не изменится, а репутация заказчика снизится перед исполнителями.
Тогда вы сможете ссылаться на это, и заказчикам будет возможно будет легче пояснить чего делать не надо.
Или как например делают автоинструкторы, негативное поведение заказчика они отметают повышением цен, допустим вы опоздали и не предупредили цена плюс 500 рублей к цене уроке.
Многих это отпугивает, зато остаются те кто соблюдает правила.
Ответа на поставленный вопрос "почему" в статье нет. Может тогда переименовать в "вот такие проблемы бывают с нашими Заказчиками".
Или все таки развит эту тему и пояснить почему это нерационально и какой критерий рациональности.
В пунктах 2 и 3 Заказчик таки получил то что хотел, то есть его нерациональность по вашему, вполне оказалось для него рационально.
В жизни и бизнесе, как его части, порой не нужно сразу пытаться всех представить одинаковыми и осуждать в случае если не понятны мотивы поступков и решений.
Мотивы действительно не понятны, а результаты действий ухудшают имидж, отношение всех (артистов, гостей) к этому заказчику.
Что в этом хорошего?
По сути, получается: Мы наняли профессионала, но слушать его не хотим, сделайте нам не грамотно!