Клиентоориентированность, о ней мало кто говорит

Клиентоориентированность, о ней мало кто говорит

✅ Клиентоориентированность:

1. Клиентоориентированность.

Для постройки качественного бизнеса нужно научиться правильно понимать желание и нужды потребителей, именно для этого и нужна клиентоориентированность.

2. Клиентоориентированность в жизни каждого.

Ориентироваться на потребителя могут не только бизнесмены, любой человек имеет возможность найти подход к остальным. Вы поможете другим, а также получите ценный опыт, который обязательно пригодится.

3. Принципы потребительской ориентированности.

Чтобы лучше понять внутреннюю структуру понятия "клиентоориентированность" нужно изучить ее главные принципы. Именно они являются фундаментальной основой данного термина.

⭕ Клиентоориентированность — это определенное умение правильно оценить нужды человека, а также вовремя удовлетворить его желания. В самом лучшем варианте у вас должно получиться даже превзойти ожидания клиента, тогда ориентированность на потребителя будет на наивысшем уровне.

Когда-то говорили, что на любой товар найдется свой покупатель. Действительно, в какой-то мере можно согласиться с данным предложением, но, для возможности продать определенный продукт нужно оперировать некоторыми понятиями, а именно: желания клиента, его платежеспособность, конкуренция со стороны других фирм, а также индивидуальная потребительская нужда. Клиентоориентированность как раз и служит фундаментальной основой для изучения всех вышеперечисленных факторов.

🔺 Порой бизнесмены путают понятия ориентированность на клиента и удовлетворения всех его капризов. Во-первых, во время клиентоориентированности вы обращаете внимание исключительно на свою целевую аудиторию, а не на всех остальных. А, во-вторых, старайтесь не угодить каждому индивидуальному потребителю, установите определенные правила общения, которых будете придерживаться.

🔶 Клиентоориентированность обычных людей.

Умения находить общий язык с другими людьми это очень важный критерий для современной жизни, который пригодится не только бизнесменам. Пересмотрите свое отношение к окружающим, близким людям, друзьям или коллегам, научитесь воспринимать не только свои проблемы, но и чужие.

🔺 К примеру, вы желаете поменять свое место работы. Не стоит сразу же искать сломя голову другую фирму/компанию/салон. Для начала проанализируйте свою целевую аудиторию и круг окружение, далее изучите свое общество в разных сферах жизни. Таким образом, вы не только будете помогать остальным, но и научитесь правильно ориентироваться на мнение потребителя. Такой навык пригодится в дальнейшем трудоустройстве.

❓ Зачем нужна клиентоориентированность ?

Статистика за прошлый год показывает, что компании, которые заботятся о своих клиентах, зарабатывают примерно на 60% больше.

Если владелец бизнеса ориентируется на потребности клиента, то его прибыль растет:

А) Все время залучаются новые потребители, таким образом происходит целевой поток аудитории на постоянной основе.

Б) Не нужно тратить дополнительные средства на рекламу, ведь принцип так называемого "сарафанного радио" и так будет работать.

В) Помогает избежать демпинга. Вы настраиваете свой бизнес под конкретный поток потребителей, происходит отстройка от конкурентов, но только на уровне внешней плоскости.

🔺 При развитии своего бизнеса нельзя ориентироваться исключительно на потребности клиентов, существуют две негативные причины таких действий:

1. Во-первых, поначалу люди всегда плохо воспринимают любого рода нововведения, даже если они в будущем положительно скажутся на их положении.

2. Во-вторых, если сконцентрироваться исключительно на мнение общества, при этом пренебрегать желаниями высшего руководства, то в таком случае компания обязательно понесет убытки.

🔶 Главные принципы клиентоориентированности.

Фундаментальной основой клиентоориентированности является прямой интерес потребителя и умения правильно с ним обращаться. В идеале вы должны превратить всех потенциальных потребителей в будущих клиентов, которые не только лично будут пользоваться услугами, но и станут рекомендовать вас своим знакомым.

🔺 Если вы работаете на большой фирме, то все работники не смогут напрямую общаться с клиентами. Несмотря на это, существует возможность активно привлекать потенциальных потребителей у охранников, упаковщиков, специалистов по работе с партнерами и так далее, ведь все они могут проявлять настоящий интерес к вопросам клиентов. Также всегда следует отвечать с улыбкой на лице и с приятной манерой голоса.

🔶 Принципы клиентоориентированности:

1. Понимание внутреннего мира потребителя. Очень часто потенциальные клиенты отказываются от покупки чего-либо из-за того, что консультанты плохо отвечают на их вопросы или не пытаются их понять.

2. Огромное желание помочь. Сотрудники должны всегда выслушивать покупателей, даже если они агрессивны или ведут себя нагло. Консультантам стоит помнить, что клиент всегда прав.

3. Свобода общения. Владелец предприятия не должен устанавливать какие-то определенные правила при общении клиента со своим консультантом. Сотрудники также вправе самостоятельно выбирать направление беседы, ведь каждый человек является индивидуальным.

4. Личный подход. Некоторые клиенты любят, когда к ним относятся с большим уважением. Статистика показывает, что каждый второй человек осуществит покупку, если к нему будет персональный подход.

5. Удивляйте. Нет предела совершенству, вы всегда можете придумать разные розыгрыши, викторины и конкурсы с ценными призами. Клиенты любят забавы такого рода.

___________________________

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

Начать дискуссию