Кейс: Как мы сделали 2.800.000 рублей за 2 недели в телеграм
Делюсь 10 фишками, которые можно внедрить у себя
Роман — действующий трейдер, эксперт по трейдингу с 12 летним опытом, который ежемесячно зарабатывает 5-10.000$/мес на своей торговле.
Суммарно мы с Романом сделали 3 запуска, но сегодня расскажу про самый первый совместный запуск.
Результаты Романа до совместной работы:
Перед тем, как начать сотрудничество, я всегда анализирую канал, аудиторию и предыдущие запуски. Так вышло, что у Романа уже было обучение и даже записанный курс и он уже провел 7 потоков обучения.
Последний запуск вышел на 18.000$, что тоже неплохой результат.
Но я знал, как можно сделать еще лучше.
Я полностью проанализировал его прошлый запуск и увидел много моментов, которые можно было бы докрутить. И эти идеи предложил внедрить Роману, на что он согласился.
На что я обращаю внимание при анализе прошлых запусков:
- Модель продаж. У Романа была только продажа в лоб. Не выстроена система мотивации. Нет ответа на вопрос: почему я должен покупать именно сейчас?
- Какие смыслы доносили до аудитории. В этом плане все было слабо. По сути никакого прогрева в канале не было. Покупали только те, кто давно был подписан на канал и смотрели ютуб ролики.
- Контент и посты. Посты набирали мало реакций (80-150 в среднем), в постах не доносились никакие важные смыслы, побуждающие аудиторию купить продукт.
Примеры постов:
Какие идеи я предложил внедрить, чтобы сделать запуск масштабнее и прибыльнее:
- Поменять модель продаж. Я предложил внедрить отдел продаж и продавать через анкету предзаписи. Таким образом мы можем заранее получать информацию о каждом клиенте + отрабатывать все возражения, которые у них есть.
- Внедрить мою систему создания вовлекающих постов.
- Упаковать кейсы и результаты учеников. Этого в канале тоже особо не было. Спойлер: только кейсы дали нам +30% к заявкам и продажам.
Еще интересные моменты:
— прошлый запуск Роман делал в октябре, а мы начали сотрудничать в середине декабря. С прошлого запуска прошел 1.5 месяца
— мы начали сотрудничать 12 декабря и нужно было сделать запуск до 26-28 декабря (после этих чисел люди готовятся к Новому году и хуже покупают)
— весь запуск длился всего 12 дней.
— аудитория была чуть подвыгоревшая, так как прошлый запуск был месяц назад и новая аудитория не привлекалась
Но несмотря на это все равно удалось сделать рекорд.
Наши активы:
Телеграм канал (на тот момент было 9000 подписчиков). Сейчас уже больше, так как пишу кейс немного позже)
Был еще Ютуб-канал на 60000 подписчиков, но мы его не задействовали, так как просто не успевали по срокам.
Стратегия запуска
Этап 1. Так как велся не особо активно, посты выходили раз в пару дней, а реакций было не очень много, нужно было “взбодрить” аудиторию, сделать вовлекающие посты.
Этап 2. Сделать сильный, но короткий прогрев, донести ключевые смыслы до читателя.
Этап 3. Собрать заявку в анкету предзаписи и обработать через отдел продаж.
Рабочее пространство
Для удобства я создал рабочее пространство в Notion, чтобы весь проект был в одном месте.
Этап 1. Анализ ЦА.
Вся аудитория Романа пришла с Ютуба.
По моему опыту, аудитория с ютуба — одна из самых лояльных, так как люди перед тем как подписаться предварительно смотрели экспертные видео. Но из-за неправильного ведения канала и взаимодействия с аудиторией, активность и вовлеченность подрастерялась.
Я подготовил подробную и детальную анкету, которая помогла бы выяснить основные запросы, проблемы, страхи, боли и желания аудитории. На основе этих ответов мы будем создавать весь контент и переупаковывать продукт, который будем продавать.
Для того, чтобы увеличить кол-во заполнений мы решили за заполнение анкеты дать бонусом методичку из основного курса. Написали пост в ТГ канал и ждали заполнений.
Как итог, получили 428 заполнений. Это очень круто, учитывая, что охваты постов были 2000. (21% людей заполнили анкету). Значит мы попали нашим бонусом точно в цель.
Этап 2. Детальный срез анализа ЦА.
Я детально проанализировал анкету и сделал подробный отчет по каждому пункту анализа.
Этот срез — кладесь информации для создания контента, продукта и взаимодействия с аудиторией. По сути, здесь нам люди сами ответили, что у них болит, что они хотят и за что гоотовы платить деньги. Моя задача — правильно воспользоваться этой информацией.
Этап 3. Контент-план и стратегия запуска.
После детального анализа ЦА я приступил к созданию контент-плана.
После анализа ЦА получилось большое кол-во смыслов, которые нужно было донести до аудитории. Приходилось несколько смыслов объединять в один пост, что не всегда хорошо. Но из-за нехватки времени это была необходимая мера.
Сначала я всегда прописываю ключевые даты нашего запуска:
— старт прогрева
— анонс обучения
— публикация АП
— закрытие продаж
После этого прописываю детальный план, какой пост в какой день будет + прописываю, какие смыслы нужно донести этим постом.
Пример того, как это выглядит:
Кстати, для ускорения создания контент плана я использую шаблон эксперсс-прогрева, в котором по дням расписано, что и в какой день публиковать. Если хотите его получить, напишите мне в личные сообщения в телеграм (dinaragencyy) “экспресс-прогрев” и я его пришлю
Этап 4. Продукт
У Романа уже был сильный курс, через который прошло более 200 человек.
Но я увидел сразу несколько идей по улучшению:
- Переработали тарифную сетку. До меня у Романа был только один общий тариф. У клиента по сути не было выбора. Мы сделали 2 тарифа: просто запись курса и с обратной связью (комьюнити и групповыми созвонами)
- Переупаковали презентацию курса с точки зрения выгод для клиента.
Кусочек нашей презентации:
Этап 5. Авторская система вовлечения и создания контента
Мы начали создавать контент согласно нашему плану.
Работали в следующем формате:
- Я просил раскрыть подробнее тему будущего поста.
- Эксперт записывал мне голосовое, в котором рассказывал экспертную информацию для поста.
- Я на основе этой информации создавал пост, приправляя его сильными смыслами и своей методикой.
Первый же пост по моей системе набрал 400! реакций. (до этого было 80-150)
Другой пост набрал 470 реакций:
Благодаря моим постам мы оживили канал и вернули вовлеченность аудитории. Люди писали в личку эксперту обратную связь, спрашивали про обучение, вовлекались в посты.
Этап 6. Анонс обучения.
Так как предыдущий запуск был не так давно, то нам нужно было удивить аудиторию и вовлечь в новое обучение. Помимо новой презентации мы добавили в обучение несколько фишек и бонусов.
И выложили пост с идеей сделать еще один поток до конца года:
Пост с анонсом обучения набрал 300 реакций, что означало для нас, что все наши новведения дали свои плоды и аудитория сама хочет.
Этот триггер “причастности” очень хорошо работает в запусках. Когда человеку кажется, что своими действиями он может на что-то влиять, когда он чувствует себя нужным и что его мнение ценно.
Этап 7. Создание ажиотажа
У нас очень круто сработал ажиотаж уже на моменте анонса обучения, когда 300 человек изъявили желание учиться. А мы планировали всего 50 мест.
И все, что я сделал — это усилил этот ажиотаж.
Что внедрили:
— Триггер срочности и дефицита. Мы открыли набор всего на 5 дней и показывали кол-во желающий и то, сколько у нас мест.
— Триггер соц.доказательства. Показывали, что желающих больше, чем в реальности мест + показывали кейсы тех, кто учился, их отзывы и обратную связь.
— Продажи из сильной позиции. Мы не бегали ни за кем, не уговаривали купить.
Этап 8. Открытие анкеты предзаписи
После того, как мы создали ажиотаж, в личку и комментарии летят запросы про обучение настало время публиковать анкету и собирать заявки.
Мы написали продающий пост, выложили анкету и за первые сутки собрали 144 заявки.
Потом еще в течение 5 дней выкладывали посты по моей системе, показывали фишки программы, кейсы и дожимали людей в анкету, и собрали суммарно 240 заявок
Этап 9. Продажи
С каждым человеком из анкеты связывался наш менеджер и рассказывал детально всю программу и условия участия. Это самый удобный формат для продажи так как в данном случае менеджер может сразу закрыть все возражения и ответить на вопросы клиента.
Ежедневно менеджеры присылали нам отчет за каждый день.
Этап 10. Финансовые итоги
Мы продали 42 места.
6 мест на тариф “База” за 400$.
и 36 мест на тариф “С поддержкой” за 700$.
Итого: 27.600$ за 2 недели в ТГ-канале, увеличив прибыль на 53% по сравнению с предыдущим запуском.
Еще цифры:
Конверсия в продажу из анкеты - 17.5% (можно было бы сделать и больше, если бы мы провели еще вебинар или прямые эфиры)
Конверсия в анкету из охвата - 12% (высокая)
Вовлеченность в канале - 20% (стандартная по рынку)
Заключение.
Что повлияло на результат больше всего:
— качественная аудитория, все пришли с ютуба, смотрели длинные видео
— правильная работа над вовлечением
— прогрев и создание дичайшего ажиотажа через мою систему написания постов
— грамотный отдел продаж
Если вам нужна помощь с текущим проектом или вы хотите только начать продавать в онлайне, то напишите мне в личные сообщения в ТГ @dinaragencyy. Обсудим ваш проект и возможно поработаем.
И если вам нужен шаблон экспресс-прогрева, которым я пользуюсь при создании контента, то напишите мне “экспресс-прогрев” в лс и я вам его пришлю.
Мои контакты: